Обязанности:Приём и обработка входящих звонков, консультация клиентов по базовым вопросам, оперативное перенаправление обращений.Организация документооборота и ведение офисной канцелярии (закупка канцелярских товаров, контроль наличия расходных материалов).Ведение записи клиентов: организация и контроль расписания встреч, консультаций и переговоров.Административная поддержка руководителя: помощь в планировании рабочего времени, подготовка материалов к встречам.Контроль за порядком и рабочей атмосферой в офисе, взаимодействие с обслуживающими организациями (курьеры, уборка, доставка).Выполнение поручений руководителя и участие в решении организационных вопросов. Требования:активный, энергичный и позитивный специалистГрамотная устная и письменная речь, умение общаться с клиентами и быть клиент ориентированным.Целеустремлённость и ответственность, желание развиваться вместе с компанией.Быстрая реакция, умение работать в многозадачном режиме.Владение базовыми офисными программами (Word, Excel, почта, мессенджеры).Финансовое или бухгалтерское образование будет преимуществом — в перспективе возможен карьерный рост до должности бухгалтера. Условия:График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).Трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК,Заработная плата: 100 000 тенге на руки официально (все налоги и отчисления за счёт работодателя)Оплачиваемые больничные и ежегодный отпуск. (полный социальный пакет)Выходные и праздничные дни — отдыхаем.Уютный офис, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного ростКомпания занимается организацией бухгалтерского учета для юридических лиц. А так же оказываем разовые услуги по бухгалтерскому и налоговому учету для физических лиц.