3. Обязанности:К основным функциональным обязанностям Директора филиала, за исполнение которых он несет персональную ответственность, относятся:организация деятельности филиала и осуществление оперативного руководства деятельностью филиала в соответствии с утвержденными Обществом планами;согласование с Председателем Правления, курирующим лицом, директором Департамента регионального развития и сервиса клиентов Общества вопросов о приеме и освобождении от должности работников филиала, наложении взыскания на отдельных работников филиала;обеспечение сохранности имущества и других материальных ценностей, переданных Обществом филиалу;выполнение возложенных на него обязанностей, добросовестно и разумно использует способы, которые в наибольшей степени отражают интересы Общества и Единственного акционера;не допущение использования имущества Общества в противоречие с Уставом и внутренними актами Общества, а также в личных целях и злоупотребление им при совершении сделок, в том числе со своими аффилированными лицами;соблюдение конфиденциальности информации о деятельности Общества, в том числе в течение трех лет с момента прекращения работы в Обществе, если иное не установлено внутренними документами Общества;организация работы и руководство деятельностью филиала на основе единоначалия. Несет ответственность за деятельность филиала в соответствии с законодательством Республики Казахстан;выполнение планов по привлечению страховых премий и количеству договоров страхования для филиала;распределение обязанностей и контроль деятельности работников филиала;контроль над приемом, оформлением документов по заключению договоров страхования и своевременным предоставлением страховых дел в Головной офис Общества;осуществление текущего планирования деятельности филиала;осуществление организационной, координационной и методической помощи сотрудникам филиала/РО, страховым агентам по вопросам проведения презентации по страховым продуктам;обучение работников филиала/РО, страховых агентов технике продаж страховых продуктов;соблюдение требований законодательства РК и внутренних документов Общества;осуществление подбора работников филиала;подписание документов, исходящих из филиала;проверка на ежемесячной основе стандартных детальных отчетов о результатах деятельности подразделения с указанием выявленных отклонений от плановых показателей, а также причин невыполнения плановых показателей;ведение табеля учета рабочего времени работников филиала;соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;соблюдение в рамках своих функциональных обязанностей требований к системе управления рисками и внутреннего контроля, норм профессиональной этики, внутренних документов, а также норм корпоративного управления и риск-культуры;обеспечение взаимозаменяемости сотрудников филиала/РО в случае их отсутствия на работе;совершение иных действий, необходимых для достижения целей и задач филиала в рамках полномочий, указанных в доверенности, выданной Обществом;всестороннее и обоснованное предоставление ответов на запросы и консультации, рассмотрение обращений юридических и физических лиц в установленные сроки в пределах полномочий;участие в судебных заседаниях (при необходимости) по вопросам, связанным с деятельностью структурного подразделения;при прекращении трудовых правоотношений с Обществом, до даты расторжения трудового договора, осуществить передачу документов заместителю директора или иному работнику структурного подразделения имущество и информацию, в том числе документы на электронном и (или) бумажном носителях в соответствии с перечнем документов, подлежащих обязательной передаче согласно Приложению, к настоящей Должностной инструкции. Передача документов и имущества осуществляется по акту приема-передачи, в котором обязательно должны быть указаны: дата составления акта приема-передачи, основание приема-передачи документов, наименование и количество передаваемой документации, в том числе с отражением материалов, находящихся на стадии исполнения;выполнение иных поручений руководства Общества в рамках его компетенции.АО «КСЖ «ГАК» создавалась в целях успешной реализации Программы развития страхового рынка РК 2004-2006 годы, утверждённой постановлением Правительства Республики Казахстан, а также Программы дальнейшего углубления социальных реформ в Республике Казахстан на 2005-2007 годы. Права владения и пользования государственным пакетом акций Компании были переданы Министерству труда и социальной защиты населения РК. 15 июня 2005г. Компания получила лицензию контролирующего органа – Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН). С этого момента наша Компания начала активную деятельность на рынке страхования жизни и аннуитетного страхования в первую очередь. Были разработаны и согласованы с уполномоченным органом новые страховые продукты, образованы структурные подразделения, назначены руководители. Уже тогда менеджмент Компании заложил крепкий фундамент будущего успеха Компании. В ноябре 2005 года Компания заключила договор перестрахования жизни с Мюнхенским перестраховочным обществом. Финансовая надежность Munich Re подтверждается высокими оценками ведущих мировых рейтинговых агентств. С ноября 2006 года АО «КСЖ «ГАК» является полноправным членом Объединения юридических лиц «Ассоциация финансистов Казахстана». Компания с первых дней начала налаживать и выстраивать партнёрские отношения с предприятиями РК, с коллегами из страховых компаний и финансовых учреждений, уполномоченными органами РК.