Старший инженер мониторинга биллинга и IT систем (Астана)

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Мы делаем работу, за которую не стыдно, ведь от её качества будет зависеть, смогут ли люди связаться с близкими.МЫ ХОТИМ ВАМ ДОВЕРИТЬ:
  • Выполнять мониторинг систем Биллинга и ИТ,
  • работа с инцидентами в системе Incident Management (Creatio), оповещение о сбоях, инцидентах ответственных специалистов и руководство согласно процедурам уведомлений,
  • проведение ежемесячного очередного расчёта биллинга, проверка НСФ/ЭСФ на корректность данных на тестовых номерах,
  • проверка результатов ежемесячного расчёта биллинга, поиск ошибок ежемесячного расчёта биллинга, массовая отправка счетов НСФ/ЭСФ по электронной почте для абонентов Компании и мониторинг рассылки на ошибки,
  • администрирование и поддержка работоспособности CHECK LIST (Автоматизированная проверка сервисов Голоса, Интернета, SMS и т.д. абонентов Компании, тестирование и корректность тарификации и услуг абонентов компании во время аварийных ситуаций, плановых работ/внеплановых работ, анализ входящих статистических отчетов, обработку входящих запросов от других подразделений компании,
  • взаимодействие с подразделениями Компании согласно Процедурам взаимодействия,
  • взаимодействие с внешними партнерами согласно Процедурам взаимодействия,
  • разработка и внедрение новых отчетов по претензиям абонентов Компании для Службы поддержки бизнеса,
  • поддержка неформализованных операций, своевременное обновление процедур и операций поддержки,
  • мониторинг работоспособности Биллинга и ИТ систем, взаимодействие с разработчиком биллинговой системы, урегулирование возникающих проблем,
  • отправка оповещений по почте на ДОК и другим работниками компании при отсутствии/деградации сервисов по РК, причин и времени устранения,
  • проверка дозвона IVR Кол центра после переключение на второй приоритет и обратно в случае аварийных ситуаций и плановых работ ежедневная проверка корректности списания абонентской платы и проверка запуска джобов для абонентов Компании,
  • остановка/запуска и перезагрузки серверов по запросам от администраторов систем, связка учетных записей AD от request и invoice для корректной работы в системе,
  • увеличение квоты Платежных Систем по запросу от Отдела казначейства и кассы.
  • Соблюдение норм деловой этики компании, не допускать неуважительного отношения к другим работникам компании и ее клиентам.
И ЖДЁМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ:
  • Опыт не менее 1 года в сфере телекоммуникаций
  • Высшее образование: Техническое/IT
  • Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Исполнительность, Аналитический склад ума, Обучаемость, Целеустремленность, Клиентоориентированность, Организованность, Самостоятельность, Трудолюбие, Ответственность, Коммуникабельность, Мобильность, Гибкость, Открытость, Вовлеченность.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО:
  • Стабильная заработная плата и достойное годовое премирование;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Гибридный формат работы;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Бесплатная подписка My book;
  • Корпоративное предложение фитнес-услуг.
Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.Добро пожаловать
на территорию возможностейTele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. В Казахстане Tele2 установил новейшее оборудование для фиксированной широкополосной связи и телефонии, сети передачи данных и M2M/IoT решений.ALTEL – первый национальный оператор мобильной связи, основанный в 1994 году. В 2010 году ALTEL первым в республике внедрил 3G интернет, а уже в 2012 году состоялся первый коммерческий запуск технологии LTE в Казахстане под брендом «ALTEL 4G».В марте 2016 года Tele2 Kazakhstan объединила бизнес с ALTEL, обеспечив абонентам обоих операторов самое широкое покрытие сети 4G по всей стране.В 2019 году ALTEL и Tele2 совместно с АО «Казахтелеком» развернули первую в Казахстане коммерческую сеть 5G в столице.НАША ИСТОРИЯ
  • Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
  • Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
  • Обслуживаем 7 млн абонентов
1994 – Запущена первая мобильная сеть в Казахстане компанией ALTEL2010 – Появление на рынке мобильной связи бренда Tele22016 – Объединение бизнеса Tele2 с ALTELНАША КУЛЬТУРАЦенности компании остаются неизменными с самого появления на рынке, помогая сохранять уникальную корпоративную культуру.Наши ценности - не пустые слова, они сопровождают нас в повседневной работе, они – суть всего, что мы делаем.ПОЧЕМУ НАМ НУЖЕН ИМЕННО ТЫ?Мы дерзко бросаем вызов трудностям, невозможному и самим себе! Для нас мало работать «просто хорошо». Мы стремимся к совершенству, и как раз это помогает предлагать лучшие услуги нашим клиентам! Мы всегда готовы быстро реагировать на изменения, смело проявлять инициативу и принимать дерзкие решения.Наша компания для тех, кто хочет и любит побеждать! И именно такие кандидаты нам нужны.Присоединяйся к нам, если ты готов дерзко раскрывать свой потенциал!

HeadHunter