Старший инженер мониторинга биллинга и IT систем (Астана)
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнять мониторинг систем Биллинга и ИТ,
- работа с инцидентами в системе Incident Management (Creatio), оповещение о сбоях, инцидентах ответственных специалистов и руководство согласно процедурам уведомлений,
- проведение ежемесячного очередного расчёта биллинга, проверка НСФ/ЭСФ на корректность данных на тестовых номерах,
- проверка результатов ежемесячного расчёта биллинга, поиск ошибок ежемесячного расчёта биллинга, массовая отправка счетов НСФ/ЭСФ по электронной почте для абонентов Компании и мониторинг рассылки на ошибки,
- администрирование и поддержка работоспособности CHECK LIST (Автоматизированная проверка сервисов Голоса, Интернета, SMS и т.д. абонентов Компании, тестирование и корректность тарификации и услуг абонентов компании во время аварийных ситуаций, плановых работ/внеплановых работ, анализ входящих статистических отчетов, обработку входящих запросов от других подразделений компании,
- взаимодействие с подразделениями Компании согласно Процедурам взаимодействия,
- взаимодействие с внешними партнерами согласно Процедурам взаимодействия,
- разработка и внедрение новых отчетов по претензиям абонентов Компании для Службы поддержки бизнеса,
- поддержка неформализованных операций, своевременное обновление процедур и операций поддержки,
- мониторинг работоспособности Биллинга и ИТ систем, взаимодействие с разработчиком биллинговой системы, урегулирование возникающих проблем,
- отправка оповещений по почте на ДОК и другим работниками компании при отсутствии/деградации сервисов по РК, причин и времени устранения,
- проверка дозвона IVR Кол центра после переключение на второй приоритет и обратно в случае аварийных ситуаций и плановых работ ежедневная проверка корректности списания абонентской платы и проверка запуска джобов для абонентов Компании,
- остановка/запуска и перезагрузки серверов по запросам от администраторов систем, связка учетных записей AD от request и invoice для корректной работы в системе,
- увеличение квоты Платежных Систем по запросу от Отдела казначейства и кассы.
- Соблюдение норм деловой этики компании, не допускать неуважительного отношения к другим работникам компании и ее клиентам.
- Опыт не менее 1 года в сфере телекоммуникаций
- Высшее образование: Техническое/IT
- Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Исполнительность, Аналитический склад ума, Обучаемость, Целеустремленность, Клиентоориентированность, Организованность, Самостоятельность, Трудолюбие, Ответственность, Коммуникабельность, Мобильность, Гибкость, Открытость, Вовлеченность.
- Стабильная заработная плата и достойное годовое премирование;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибридный формат работы;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительное медицинское страхование;
- Бесплатная подписка My book;
- Корпоративное предложение фитнес-услуг.
на территорию возможностейTele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. В Казахстане Tele2 установил новейшее оборудование для фиксированной широкополосной связи и телефонии, сети передачи данных и M2M/IoT решений.ALTEL – первый национальный оператор мобильной связи, основанный в 1994 году. В 2010 году ALTEL первым в республике внедрил 3G интернет, а уже в 2012 году состоялся первый коммерческий запуск технологии LTE в Казахстане под брендом «ALTEL 4G».В марте 2016 года Tele2 Kazakhstan объединила бизнес с ALTEL, обеспечив абонентам обоих операторов самое широкое покрытие сети 4G по всей стране.В 2019 году ALTEL и Tele2 совместно с АО «Казахтелеком» развернули первую в Казахстане коммерческую сеть 5G в столице.НАША ИСТОРИЯ
- Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
- Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
- Обслуживаем 7 млн абонентов
HeadHunter