Специалист по сертификации происхождения товаров
- Тараз, Жамбылская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
2) Проверка наличия предъявляемых Заказчиком документов необходимых для выдачи сертификата о происхождении товара, согласно утвержденного перечня;
3) Заключение об оформлении сертификата о происхождении товара, проводить анализ представленных заявителем документов, подтверждающих происхождение товара, и анализ акта экспертизы о происхождении товара на предмет его надлежащего оформления;
4) Оформление на утвержденных бланках сертификатов о происхождении товаров, вывозимого с территории РК (форма «А», «СТ-1» и «Оригинал») и для внутреннего обращения на территории РК (форма «СТ-KZ») в соответствие с Правилами;
5) Заполнение журналов по учету и выдаче сертификатов о происхождении товара, хранение копий выданных сертификатов о происхождении товара в течение 1 года в отделе сертификации происхождения товара с последующей передачей в архив Палаты Предпринимателей Акмолинская области, своевременно оформлять отчетность по выданным сертификатам о происхождении товара;
6) Консультирование, прием и проверка предъявленных документов, выдача сертификатов о происхождении товара;
7) Вносить предложения по улучшению процессов РПП;
8) Использовать в своей деятельности материалы и информационные ресурсы ПП Акмолинской области, необходимые для выполнения своих обязанностей;
9) Запрашивать у заявителей необходимые документы, согласно перечня, утвержденного уполномоченным органом, с целью удостоверения сертификатов происхождения товара предназначенных для вывоза с территории РК;
10) Запрашивать у заявителей акт экспертизы о происхождении товара, а также необходимые документы, представленные заявителем на экспертизу, согласно пункту 45 «Правил по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара» при оформлении, удостоверении и выдача сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения;
11) Соблюдать конфиденциальности предоставленной Заказчиком информации;
12) Выполнение задач, входящих в компетенцию отдела;
13) Работа по ОЧВТребования:- Высшее (технические науки и технологии);- Не менее 3 лет либо не менее 1 года профессионального опыта работы в организациях, входящих в систему НППУсловия:Режим рабочего времени продолжительностью 8 часов в день с 09.00 часов до 18.30 часов с перерывом 1 час 30 мин. на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» — это некоммерческая организация. Создана для усиления переговорной силы бизнеса с Правительством РК и государственными органами.Палата предпринимателей представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства, включая внутреннюю и внешнюю торговлю. Главная задача «Атамекена» – защита прав и интересов бизнеса и обеспечение широкого охвата и вовлеченности всех предпринимателей в процесс формирования законодательных и иных нормативных правил работы бизнеса.Деятельность направлена на улучшение делового, инвестиционного климата, стабильности, развития условий ведения бизнеса в стране, как для национальных, так и иностранных инвесторов.Основные функции:
- представительство и защита прав и законных интересов предпринимателей;
- проведение общественного мониторинга предпринимательской активности, условий предпринимательской деятельности в регионах;
- привлечение инвестиций и диверсификация экономики.
HeadHunter