Инженер отдела первой линии поддержки

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • Вести коммуникацию с вендором и отслеживать статус решения критических сбоев
  • Отслеживать состояние работоспособность систем указанных как бизнескритичные
  • Осуществлять эскалацию заявок на второй уровень поддержки
  • Актуализировать Базу знаний, составлять инструкции
  • Вести установленную внутри подразделения отчетность
  • Проводить классификацию инцидентов и сервисных запросов
Нам по пути, если у тебя есть:
  • Среднее профессиональное либо высшее образование
  • Хорошее понимание IT продуктов и технологий
  • Сопровождение HW/ SW (Hardware/software)
  • Понимание принципов работы IP-телефонии
  • Наличие знаний о технической поддержке 1 – го уровня
Мы предлагаем тебе:
  • Работу в международном банке
  • Возможность работать с коллегами из разных стран
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter