Оператор-кассир
- Тараз, Жамбылская область
- 265 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- учет по приходу, перемещению и списанию ТМЦ;
- ведение первичной документации, формирование, расходных накладных, разноска документов по возвратам;
- учет ТМЦ, формирование документов доставки;
- кассовые операции
- инвентаризация;
- Высшее образование;
- знание 1С учет, бух учет,
- опыт работы на данном участке от 1 года до 3-х лет,
- быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
- график работы: 5/2, с 13.00 -20.00;
- своевременная оплата труда
«Мы делаем жизнь общества инновационной и комфортной, предоставляя лучший сервис нашим поставщикам, клиентам, потребителям и сотрудникам».Видение компании:
"Мы будем процветающей международной дистрибьюторской Компанией, постоянно повышающей свою ценность для наших клиентов и сотрудников".Основной ЗАДАЧЕЙ компания считает:
- оперативное обеспечение потребителей любимой продукцией через качественное обслуживание клиентов;
- организацию наилучшей представленности товаров наших Партнеров на всей территории Казахстана.
· Восточный регион – Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Экибастуз;
· Северный регион – Астана, Кокчетав, Костанай, Петропавловск;
· Западный регион – Актобе, Уральск, Атырау, Актау;
· Центральный регион – Караганда, Жезказган.Мы осознаем, что успех и конкурентоспособность Компании зависят от профессиональных и личностных качеств КАЖДОГО СОТРУДНИКА.Именно поэтому «Алтын Алма» стремится приглашать на работу сотрудников, имеющих высокий потенциал для дальнейшей реализации в Компании. Мы уверены, что высокий потенциал кандидатов базируется:
- на оптимистичном, позитивном взгляде на жизнь;
- на желании строить продуктивные отношения с Коллегами, Партнерами и Клиентами;
- на готовности предлагать новые идеи и брать на себя ответственность за реализацию
- ценит вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса;
- предоставляет широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
HeadHunter