Административная поддержка офисаОрганизация работы офиса: контроль порядка, обеспечение бесперебойной работы.Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, копирование, архивирование).Работа с оргтехникой: принтеры, сканеры, телефония.Контроль расходных материалов и заказ канцелярии, воды, хозтоваров.Работа с внешними контрагентамиВзаимодействие с курьерскими службами, сервисами доставки.Заключение и сопровождение договоров по офисному обслуживанию (аренда, клининг, вода, техника и т. д.).Финансовая отчетность и бюджетыВедение отчетности по административным расходам.Контроль лимитов по канцелярии, кофе-поинтам и т. п.Подготовка первичных документов для бухгалтерии (счета, акты, накладные).Участие в организации командировок (опционально)Бронирование билетов, гостиниц, трансферов.Подготовка командировочных документов.Поддержка руководителя (личные поручения, организация встреч).Условия:график работы 5/2 с 9:00 до 15:00, официальное трудоустройство.Транспортно-экспедиционные услуги