Комплаенс офицер MLRO

Частное учреждение Samruk Business Academy

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:Разработка и актуализация ВНД:
  • Осуществлять мониторинг внешних и внутренних регуляторных требований и изменений;
  • Применять наилучшую международную практику по вопросам противодействия коррупции, мошенничеству, дискриминации;
  • Вносить предложения об изменении/отмене действующих внд Компании;
  • Определять последствия для Компании в случае изменения регуляторной системы.
Проверка на благонадежность кандидатов:
  • Проверка кандидатов на предмет наличия/отсутствия аффилированности и конфликта интересов на вакантные должности, а также должности, связанные исполнением организационно-распорядительных и (или) административнохозяйственных функции и (или) иных функций, связанных со спецификой деятельности Компании.
Мониторинг и анализ операций клиентов:
  • Выявлять и анализировать подозрительных операций;
  • Подготовка отчетов для предоставления в органы МФЦА.
Разработка и внедрение процедур ПОД/ФТ:
  • Разработка и актуализация внутренних политик, процедур и стандартов Компании в области ПОД/ФТ;
  • Проведение обучения сотрудников Компании по вопросам соблюдения законодательства ПОД/ФТ.
Координация взаимодействия с регуляторами:Представление Компании в органах МФЦА по вопросам ПОД/ФТ;Предоставление отчетов и иной обязательной информации регулятору в установленные сроки.Обеспечение внутреннего контроля:
  • Проведение проверок соблюдения сотрудниками Компании внутренних политик и процедур;
  • Разработка корректирующих мероприятий при выявлении нарушений.
Формирование корпоративной культуры:Повышение осведомленности сотрудников о рисках, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма;Содействие внедрению принципов прозрачности и соблюдения законодательства в корпоративной практике.Отчет о деятельности Службы комплаенс:Предоставляет Совету директоров регулярную отчетность о деятельности Службы комплаенс: годовой, квартальные и другие отчеты (по запросу Совета директоров);Информирует в оперативном порядке (сразу после выявления) Совет директоров по выявленным случаям неправомерных действий (бездействий) работников. Требования:
  • Высшее образование в профильных областях: юриспруденции / международного права / экономики / финансов / желательно степень магистра, МВА/PhD или дополнительное образование в области управления (менеджмента);
  • Не менее 5 лет опыта работы в профильных областях – юриспруденция, экономика, финансы;
  • Предпочтительно наличие професиональных сертификатов в комплаенс деятельности, таких как ICA, ACAMS, ACFE и другие;
  • Знание международных стандартов ПОД/ФТ (FATF, AML/CFT);
Опыт работы на руководящих должностях - не менее 3 лет;Навыки:Закон РК «О Фонде национального благосостояния»;Законы МФЦА, касающиеся деятельности Компании;Закон Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг»;Закон РК «О противодействии коррупции»; * Нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности:- в области экономики;- в области финансов;- валютного регулирования.
  • Международные практики корпоративного управления;
  • Международные практики по вопросам противодействия коррупции;
  • Международные стандарты и практики управления комплаенс рисками;
  • Знание теории и методов бизнес-планиорвания и разработки стратегии Компании;
  • Теоретические и практические знания в области комплаенс;
  • Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков;
  • Свободное владение русским языком, казахским языком, английским языком
Компетенции:
  • Умение планировать, декомпозировать цели и задачи (управленчесие навыки);
  • Понимать структуры и бизнес-процессы Компании;
  • Умение устной и письменной коммуникации;
  • Умение применять профессиональные стандарты деятельности;
  • Навык идентификации проблем и предложения решений;
Умение оценить достаточность информации для формирования выводов;Понимание стратегии и гибкость;Своевременность выполнения обязанностей;Стратегическое мышление;Продвижение перемен;Верность принципам и смелость;Устав Компании;Политики и правила инвестирования;Нормативные документы Компании по комплаенс и AML;Правилами внутреннего трудового распорядка;Настоящая должностная инструкция.Частное учреждение «Samruk Business Academy» (ранее Корпоративный университет «Самрук-Казына») – открытый центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.Основные направления работы SBA:
  • Организация обучения
  • Консалтинговые услуги
  • Услуги общего центра обслуживания HR
Оказание рекрутинговых услуг в Астане и по всему Казахстану – одно из направлений нашего учреждения.На сегодняшний день мы осуществляем поиск и подбор персонала в крупнейшие компании Казахстана: АО «Самрук-Қазына», АО «НАК «Казатомпром», АО «НК «КазМунайГаз», ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» и др.Наша экспертиза охватывает широкий индустриальный спектр:
  • Производство, технологии, инжиниринг;
  • Информационные технологии, телекоммуникации;
  • Финансы, бухгалтерия, банкинг;
  • Логистика, транспорт;
  • Продажи, маркетинг;
  • Профессиональные услуги
В нашей базе более 140 000 профессионалов в различных сферах.Наша команда – опытные специалисты по подбору персонала, которые не только возьмут на себя все рутинные процессы поиска кандидата, предложат Вам лучших специалистов на рынке труда, но и станут амбассадорами бренда Вашей компании!Нашей экспертизе доверяют ведущие работодатели Казахстана.Мы поможем Вам создать сильную команду!

HeadHunter