Обязанности:Разработка и актуализация ВНД: - Осуществлять мониторинг внешних и внутренних регуляторных требований и изменений;
- Применять наилучшую международную практику по вопросам противодействия коррупции, мошенничеству, дискриминации;
- Вносить предложения об изменении/отмене действующих внд Компании;
- Определять последствия для Компании в случае изменения регуляторной системы.
Проверка на благонадежность кандидатов: - Проверка кандидатов на предмет наличия/отсутствия аффилированности и конфликта интересов на вакантные должности, а также должности, связанные исполнением организационно-распорядительных и (или) административнохозяйственных функции и (или) иных функций, связанных со спецификой деятельности Компании.
Мониторинг и анализ операций клиентов: - Выявлять и анализировать подозрительных операций;
- Подготовка отчетов для предоставления в органы МФЦА.
Разработка и внедрение процедур ПОД/ФТ: - Разработка и актуализация внутренних политик, процедур и стандартов Компании в области ПОД/ФТ;
- Проведение обучения сотрудников Компании по вопросам соблюдения законодательства ПОД/ФТ.
Координация взаимодействия с регуляторами:Представление Компании в органах МФЦА по вопросам ПОД/ФТ;Предоставление отчетов и иной обязательной информации регулятору в установленные сроки.Обеспечение внутреннего контроля: - Проведение проверок соблюдения сотрудниками Компании внутренних политик и процедур;
- Разработка корректирующих мероприятий при выявлении нарушений.
Формирование корпоративной культуры:Повышение осведомленности сотрудников о рисках, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма;Содействие внедрению принципов прозрачности и соблюдения законодательства в корпоративной практике.Отчет о деятельности Службы комплаенс:Предоставляет Совету директоров регулярную отчетность о деятельности Службы комплаенс: годовой, квартальные и другие отчеты (по запросу Совета директоров);Информирует в оперативном порядке (сразу после выявления) Совет директоров по выявленным случаям неправомерных действий (бездействий) работников. Требования: - Высшее образование в профильных областях: юриспруденции / международного права / экономики / финансов / желательно степень магистра, МВА/PhD или дополнительное образование в области управления (менеджмента);
- Не менее 5 лет опыта работы в профильных областях – юриспруденция, экономика, финансы;
- Предпочтительно наличие професиональных сертификатов в комплаенс деятельности, таких как ICA, ACAMS, ACFE и другие;
- Знание международных стандартов ПОД/ФТ (FATF, AML/CFT);
Опыт работы на руководящих должностях - не менее 3 лет;Навыки:Закон РК «О Фонде национального благосостояния»;Законы МФЦА, касающиеся деятельности Компании;Закон Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг»;Закон РК «О противодействии коррупции»; * Нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности:- в области экономики;- в области финансов;- валютного регулирования. - Международные практики корпоративного управления;
- Международные практики по вопросам противодействия коррупции;
- Международные стандарты и практики управления комплаенс рисками;
- Знание теории и методов бизнес-планиорвания и разработки стратегии Компании;
- Теоретические и практические знания в области комплаенс;
- Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков;
- Свободное владение русским языком, казахским языком, английским языком
Компетенции: - Умение планировать, декомпозировать цели и задачи (управленчесие навыки);
- Понимать структуры и бизнес-процессы Компании;
- Умение устной и письменной коммуникации;
- Умение применять профессиональные стандарты деятельности;
- Навык идентификации проблем и предложения решений;
Умение оценить достаточность информации для формирования выводов;Понимание стратегии и гибкость;Своевременность выполнения обязанностей;Стратегическое мышление;Продвижение перемен;Верность принципам и смелость;Устав Компании;Политики и правила инвестирования;Нормативные документы Компании по комплаенс и AML;Правилами внутреннего трудового распорядка;Настоящая должностная инструкция.Частное учреждение «Samruk Business Academy» (ранее Корпоративный университет «Самрук-Казына») – открытый центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.Основные направления работы SBA: - Организация обучения
- Консалтинговые услуги
- Услуги общего центра обслуживания HR
Оказание рекрутинговых услуг в Астане и по всему Казахстану – одно из направлений нашего учреждения.На сегодняшний день мы осуществляем поиск и подбор персонала в крупнейшие компании Казахстана: АО «Самрук-Қазына», АО «НАК «Казатомпром», АО «НК «КазМунайГаз», ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» и др.Наша экспертиза охватывает широкий индустриальный спектр: - Производство, технологии, инжиниринг;
- Информационные технологии, телекоммуникации;
- Финансы, бухгалтерия, банкинг;
- Логистика, транспорт;
- Продажи, маркетинг;
- Профессиональные услуги
В нашей базе более 140 000 профессионалов в различных сферах.Наша команда – опытные специалисты по подбору персонала, которые не только возьмут на себя все рутинные процессы поиска кандидата, предложат Вам лучших специалистов на рынке труда, но и станут амбассадорами бренда Вашей компании!Нашей экспертизе доверяют ведущие работодатели Казахстана.Мы поможем Вам создать сильную команду!
HeadHunter