Оператор call-центра

Call-center ecommerce

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Оператор call-центра200 000 ₸ за месяц, на рукиТОО Call-center ecommerceАлатау, Байконур, Сайран, Театр имени Ауэзова, Алматы, улица Айманова, 37Выплаты: два раза в месяцОпыт работы: не требуетсяПолная занятостьГрафик: 5/2Рабочие часы: 8Формат работы: на месте работодателяМы профессиональный аутсорсинговый Call центр. В нашем обслуживании только крупные компании, организации такие как Samsung,OTAU,British American Tobacco,Eurasian Bank,Яндекс такси и др.В нашей команде открыта вакансия "Оператор call-центра".Задачи:
  • нет холодных звонков!
  • Исходящие звонки
  • Прием входящих звонков
  • Заполнение данных
  • Работа на чатах (WhatsApp, Telegram),
  • Консультация клиентов
Требования:
  • Свободное владение русским и казахским языками
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость
  • Владения программами MS Office
Условия:
  • Графики работы:
5/2 (8ч) оклад 200 000тг+бонусыс 09:00 до 18:00
  • Обучение сотрудников без опыта работы в данной сфере
  • Неограниченные возможности карьерного роста (некоторые из наших сотрудников, начиная с операторов стали руководителями)
  • Дружный и молодой коллектив, поддержка и помощь в работе со стороны наставников
  • Уютный офис с кухней и комнатой отдыха
  • Спортивная зона (теннисный стол, настольный футбол);
  • Тимбилдинги, конкурсы, тренинги за счет компании
Если ты ищешь стабильную работу, хочешь расти в профессиональной сфере, мы вас ждем!7Line - динамично-успешно развивающееся аутсорсинговый контакт центр.На рынке РК с 2013г. Среди аутсорсинговых контакт центров мы одни из лидеров!Контактный-центр 7Line осуществляет следующие виды услуг:
  • Прием и обработка входящих звонков (организация горячей линии)
  • "Горячая линия" 8800
  • Круглосуточная поддержка 24/7
  • Дневной оператор
  • Ночной оператор
  • Вечерний оператор
  • Поддержка в нерабочие дни
  • Прием и передача заказов
  • Поддержка звонков в пиковые нагрузки
  • Виртуальный секретарь (виртуальный офис)
  • Резервный колл-центр
  • Исходящие звонки
  • Телемаркетинг "Холодный обзвон"
  • Автообзвон (автоинформатор)
  • Актуализация баз данных
  • Проведение опросов и анкетирование
  • Поддержка и увеличение лояльности клиентов
  • Услуга "Тайный покупатель"
Также наша компания является эксклюзивным партнером рекомендательного сервиса №1 в Казахстане wikicity.kz.

HeadHunter