Менеджер проектов клиентского сервиса

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:
  • Управляет инициативами по повышению качества обслуживания, оптимизации клиентского пути и эффективности каналов (контакт-центр, розница, цифровые каналы);
  • Проводит дискавери и анализ процессов, выявляет болевые точки, структурирует текущие процессы и формирует целевую модель с фокусом на эффективность;
  • Консолидирует и структурирует задачи, выстраивает приоритеты и контролирует статусы, координирует кросс-функциональные команды;
  • Фасилитирует принятие решений и проверяет бизнес-гипотезы, помогает формулировать цели и критерии успеха проекта;
  • Планирует и контролирует ход проектов, управляет сроками, ресурсами и рисками, обеспечивая достижение целей, готовит проектную документацию и презентации;
  • Оптимизирует и автоматизирует процессы, сопровождает тестирование и внедрение изменений, проводит пилоты, анализирует результаты и формирует рекомендации по масштабированию;
  • Рассматривает проект как комплексное изменение - организационное, процессное и технологическое.
Требования:
  • Высшее образование (менеджмент, экономика, телекоммуникации, IT или управление проектами);
  • Опыт работы от 1 года в управлении проектами или запуске новых продуктов;
  • Навыки анализа, планирования, бюджетирования и разработки решений;
  • Лидерские качества, коммуникабельность, опыт управления командами;
  • Владение MS Office; приветствуются знания в IT-сфере;
  • Готовность к командировкам (3–4 раза в год).
Мы предлагаем:
  • Профессиональный рост, обучение и работу с сильной командой;
  • Возможность реализации собственных идей и инициатив;
  • Участие в проектах, которые меняют рынок и жизнь миллионов клиентов.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter