
Менеджер проектов клиентского сервиса
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управляет инициативами по повышению качества обслуживания, оптимизации клиентского пути и эффективности каналов (контакт-центр, розница, цифровые каналы);
- Проводит дискавери и анализ процессов, выявляет болевые точки, структурирует текущие процессы и формирует целевую модель с фокусом на эффективность;
- Консолидирует и структурирует задачи, выстраивает приоритеты и контролирует статусы, координирует кросс-функциональные команды;
- Фасилитирует принятие решений и проверяет бизнес-гипотезы, помогает формулировать цели и критерии успеха проекта;
- Планирует и контролирует ход проектов, управляет сроками, ресурсами и рисками, обеспечивая достижение целей, готовит проектную документацию и презентации;
- Оптимизирует и автоматизирует процессы, сопровождает тестирование и внедрение изменений, проводит пилоты, анализирует результаты и формирует рекомендации по масштабированию;
- Рассматривает проект как комплексное изменение - организационное, процессное и технологическое.
- Высшее образование (менеджмент, экономика, телекоммуникации, IT или управление проектами);
- Опыт работы от 1 года в управлении проектами или запуске новых продуктов;
- Навыки анализа, планирования, бюджетирования и разработки решений;
- Лидерские качества, коммуникабельность, опыт управления командами;
- Владение MS Office; приветствуются знания в IT-сфере;
- Готовность к командировкам (3–4 раза в год).
- Профессиональный рост, обучение и работу с сильной командой;
- Возможность реализации собственных идей и инициатив;
- Участие в проектах, которые меняют рынок и жизнь миллионов клиентов.
HeadHunter