Маркетинговая стратегия развития категорииУчастие в разработке стратегии развития категорииАнализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точкахРазработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦАПланирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйкуКонтроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продажУправление ассортиментным портфелемУправление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)Работа над качеством продуктаРазработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктовУчастие в стратегии развития продажУчастие в планировании продаж по курируемой категорииОрганизация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странахАнализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного рядаЦенообразованиеУчастие в разработке ценовой политикиотслеживание ценообразования компаний конкурентовПродвижениеУчастие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компаниейМониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действийАнализ эффективности рекламных активностейТребованияСильные аналитические способности.Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROIОтличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.Опыт работы в области маркетингаВысшее образованиеОтличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;Умение работать в команде и самостоятельно.Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно-логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.Дилерская сеть Mareven оперативно работает во всех странах СНГ и дальнего зарубежья. Миллионы людей каждый день отдают предпочтение нашей продукции, ее вкусу, качеству и удобству в приготовлении.В Mareven работает около 4 000 сотрудников. Рабочая среда, созданная в Компании, способствует максимальной реализации каждого сотрудника. Мы стремимся быть лучшими и высоко ценим профессионализм сотрудников, целеустремленность и нацеленность на конечный результат.За годы работы Mareven не раз была удостоена почетных наград, которые свидетельствуют о безусловном признании нашей продукции и активной социальной позиции Компании в различных сферах общественной жизни.Миссия Компании:Предвосхищая нужды потребителей мы создаем качественную, здоровую, удобную, вкусную и современную пищуЦенности Компании: