Обязанности:Ведение учета всех обращений клиентов (по телефону, при визите или через электронную почту) в системе Битрикс24Прием и оперативное распределение входящих телефонных звонковГостеприимный прием посетителей автосалона, первичная консультацияИнформирование клиентов о расположении отделов, предоставление рекламных материалов, прайс-листов и буклетовНаправление клиентов к соответствующим специалистам, при необходимости — сопровождениеКонтроль чистоты и порядка в торговом зале, зоне ожидания, сервисной зоне, клиентской и детской зонах Требования:Высшее или средне-специальное образованиеОпыт работы в сфере сервиса от 1 годаУверенный пользователь ПКОбязательное знание казахского и русского языковВежливость, доброжелательность, организованность, клиентоориентированностьУсловия:Оформление согласно Трудовому кодексу РКСменный график работы: 4/2Работа в дружном и профессиональном коллективеВозможности для развития и карьерного роста в стабильной компанииРозничная торговля автомобилями и легкими автотранспортными средствами .