Обязанности:Оказание технической поддержки пользователям системы электронного документооборота (СЭД)Консультирование пользователей по вопросам использования СЭД и помощь в решении возникающих проблемРегистрация и учет обращений клиентов в системеЭскалация сложных инцидентов на 2-ю и 3-ю линии поддержкиПодготовка отчетов о проделанной работе и ведение базы знаний по частым вопросамАнализ и участие в улучшении процессов 1-й линии поддержки Требования:Уверенное владение ПКГрамотная устная и письменная речь (казахский язык, русский язык)Опыт работы с продуктами класса HelpDesk и bugtracking-системамиОпыт работы с программами для удаленного подключения (например, TeamViewer и AnyDesk)Коммуникабельность и умение вести диалог с клиентамиУмение работать в командеСтрессоустойчивостьОпыт работы в поддержке IT-систем будет преимуществомЗнание принципов работы СЭД будет преимуществом Условия:Стабильная работа в очень дружной командеРабота в крупном, амбициозном проектеОфис в центре АстаныЕсть возможность карьерного и профессионального ростаОплата 50% курсов повышения квалификацииКазахстанская IT-компания, разрабатывающая решения в области электронного документооборота. Наша команда образовалась в 2013 году из 3 человек, сейчас в штате около 45 человек. Компания сосредоточена на выпуске конкурентных рыночных IT-продуктов. Имеем большой опыт в разработке систем электронного документооборота,ECM, CRM и ESB - решений.Основным проектом нашей компании является Система электронного документооборота MetaDoc. (https://metadoc.kz) В 2023 году компания выпустила рабочую версию продукта, и провела первое успешное внедрение. В настоящее время системой MetaDoc пользуются более 30 компаний, включая АО “KEGOC”, АО “НГК “Тау-Кен Самрук” АО “Центр развития трудовых ресурсов”, АО “Батыс транзит”, ТОО “Астана Тазалык”.Наша цель - предоставлять качественный продукт с высоким уровнем сервиса. Наши основные ценности это честность, и человеческий подход ко всему, чем мы занимаемсяВ компании ценится результат вне зависимости от формата работы. Не все еще готово для того, чтобы более эффективно отслеживать работу удаленно, поэтому в основном сотрудники на данный момент работают в офисе. Сотрудникам позволяется работать удаленно несколько дней в неделю.Следим за трендами в нашем деле. Выбираем и используем современные технологии. Берем в работу только интересные проекты и задачи.Ищем инициативных и самостоятельных специалистов, которые готовы внести свой вклад в развитие наших проектов.