Специалист службы заботы о клиентах
Ticketon Events
- Алматы
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Решение возникших проблем клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Принятие входящих звонков;
- Выполнение поручений руководства;
- Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
- Обработка почтовых обращений;
- Взаимодействие с финансовыми операциями.
Условия
- Официальное трудоустройство;
- Работа с 9:00 - 21:00 или с 12:00 - 00:00;
- График сменный - 2/2;
- Корпоративное такси;
- Молодой и дружный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- И другие плюшки.
Нас вдохновляет мир культуры и спорта, а также возможность делать жизнь людей ярче, удобнее и насыщеннее.Наши ценности:
Экспертность: Мы обладаем глубокими знаниями в области онлайн-продаж, маркетинга и современных технологий. Наш опыт позволяет предлагать клиентам качественные и эффективные решения.
Порядочность: Мы строим свою работу на принципах честности, прозрачности и соблюдения закона. Наша репутация — это результат открытой и справедливой работы.
Ориентация на сервис: Клиент для нас всегда на первом месте. Мы стремимся сделать процесс покупки билетов максимально удобным и комфортным.
Вдохновение: Нас мотивируют события, которые мы помогаем посетить нашим клиентам. Мы гордимся тем, что делаем культурную и спортивную жизнь доступнее.
Смелость: Мы не боимся новаторских решений и готовы внедрять инновации, чтобы улучшать сервис и расширять возможности нашей платформы.Freedom Ticketon — ваш билет в мир эмоций, впечатлений и ярких событий!
HeadHunter