Менеджер по развитию бизнеса
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выстраивание, оптимизация и контроль бизнес-процессов офиса.
- Поиск и анализ новых возможностей для развития бизнеса.
- Планирование и организация процесса внедрения системы CRM среди агентов и франчайзи.
- Обучение пользователей работе с системой CRM.
- Мониторинг использования системы и решение возникающих проблем.
- Улучшение эффективности системы на основе обратной связи и аналитики.
- Помощь в создании обучающих материалов.
- Сбор и анализ данных по деятельности офиса франчайзи.
- Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе, результативности и рекомендаций по улучшению.
- Навыки подготовки еженедельных кратких и ежемесячных отчётов по результатам работы.
- Эффективное взаимодействие с отделом продаж, маркетинга и другими структурными подразделениями.
- Высшее образование в области бизнес-администрирования, экономики или смежных областях.
- Опыт работы и знание рынка недвижимости.
- Опыт формирования и управления командой от 1 до 3 лет.
- Отличные навыки коммуникации и презентации.
- Организованность, ответственность и ориентация на результат.
- Аналитическое мышление и способность к адаптации стратегий.
HeadHunter