
Администратор магазина
- Алматы
- 300 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Участие в открытии и становлении новых точек сети в соответствии с планом развития;
- Управление операционной деятельностью магазина, выполнения плана продаж;
- Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга;
- Прием/обучение/адаптация/мотивация персонала;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- Контроль высокого уровня обслуживания покупателей / сервиса (доставка);
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
- Учет товародвижения, проведение инвентаризаций, контроль кассовых операций;
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
- Замена работы продавца-кассира / продавца-консультанта / менеджера интернет магазина / товароведа при необходимости.
- Опыт работы от 1-3 лет и более
- Высокая самоорганизация
- Управление персоналом
HeadHunter