Оператор call-центра

Контакт Центр

  • Костанай, Костанайская область
  • 170 000-210 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Привет!Компания "ИП Контакт центр" - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Наши двери открылись в 2009 году, мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает 13 городов.В задачи входит:
  • прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта или обработка заявок клиентов, осуществление звонков по имеющейся клиентской базе и предложение услуг компании.
Наш идеальный сотрудник обладает:
  • грамотно устной и письменной речью;
  • уверенными навыками работы с ПК.
Вместе с нами ты будешь:
  • зарабатывать в среднем 170 - 210 тысяч тенге
  • работать в графике 5\2 или 2/2
  • можно работать сменами по 6,8,9,10,11,12 часов в день
  • официальное трудоустройство
Мы в поиске кандидатов даже без опыта работы, ведь мы тебя всему научим.Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в яркой компании – присоединяйся, оставив отклик или просто приходи на собеседование по адресу: пр-кт Аль-Фараби 40БСобеседования проходят в будние дни в 12:00 и в 15:00!
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!Контакт Центр- это лидирующий аутсорсинговый контактный центр.Предоставляем услуги для бизнеса (горячая линия, телемаркетинг, поддержка клиентов в чатах). Нашими клиентами являются крупные российские компании, такие как: МТС банк, интернет-магазин Озон и Детский Мир, горячая линия гипермаркета Лента, Пятерочка и другие.Цель компании "Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов путем быстрого и качественного ответов на их запросы, повышения удовлетворенности пользователей, а также увеличения продаж и укрепления репутации компании на рынке."Мы стремимся быть надежным связующим звеном между нашей компанией и клиентами, обеспечивая высокий уровень поддержки и консультаций. Наша миссия — предоставлять оперативную, профессиональную и персонализированную помощь, способствуя удовлетворенности клиентов и укрепляя их доверие к нашей компании. Мы верим, что качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому звонку создают положительный опыт, способствующий росту и развитию нашего бизнеса.Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, готовых стать частью нашего дружного коллектива в колл-центре! Если вы любите общаться, стремитесь помогать людям и хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов — мы ждем именно Тебя!

HeadHunter