Стажер в ИТ

SMARTAPPS

  • Алматы
  • 100 000-150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 ч. назад
Мы в поиске стажеров в отдел первой линии поддержки!
  • Регистрация обращений в системе заявок;
  • Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
  • Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
  • Установка и настройка ПО на клиентское оборудование;
  • Установка и подключение оборудования;
  • Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
  • Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
  • Ведение переговоров с пользователями;
  • Сохранение конфиденциальности информации.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Рассматриваем без опыта работы, выпускников высших учебных заведений.
  • Большое желание развиваться в сфере ИТ.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
  • Знание современных технологий и программ будет плюсом.
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:Обучение за счет компании.Сертификация.Работа в комфортном офисе.Кофе и сладости.Заработная плата оговаривается на собеседовании.Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter