Ассистент директора

HRSearch

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Приветствую Соискатель.В стабильную, но динамично развивающуюся компанию - "RED GEEK",Требуется "Ассистент директора" с возможностью роста до Руководителя филиала!Немного о нас:
  • На рынке электроники с 2010 года: розничная сеть в Алматы и онлайн-платформы.
  • Активно внедряем ИИ-технологии (аватары, синтез голоса) для маркетинга и автоматизации.
  • Цель — стать комиссионным магазином техники № 1 в СНГ.
  • Корпоративные ценности: честность, технологичность, скорость выполнения.
Чем предстоит заниматься, зоны ответственности:
  • Календарь руководителя и план-факт по задачам (ведение календаря руководителя и напоминаний, подготовка ежедневного плана-факта по задачам);
  • Коммуникации (приём входящих звонков и сообщений, фиксация обращений и распределение их по ответственным лицам);
  • Поддержка обучений (ведение конспектов и чек-листов по итогам обучающих сессий, перенос задач и дедлайнов из обучающих программ в рабочие инструменты);
  • Рекрутинг, подбор персонала (размещения вакансий, отбор кандидатов, собеседование, вывод на работу, адаптация, обучение, контроль...)
  • Документы и регламенты (поддержка внутренней вики-базы и шаблонов, обновление регламентов по мере изменения процессов);
  • Instagram-сопровождение (публикация готовых роликов и сторис, контроль получения материалов от монтажёра, ответы на комментарии и личные сообщения);
  • Офис и склад (учет товаров и их распределение на складе, обновление ценников на витрине и в базе, контроль ежемесячных расходов (упаковка, канцелярские принадлежности, бытовая химия))
Кого мы ищем:
  • Активного специалиста, которому интересно развиваться в коммерции, в том числе электронной (маркетинг, мерчендайзинг, администрирование, управление...)
  • Предпочтение тем, кто понимает или учился в направлении маркетинг
  • Высокие коммуникабельные навыки
  • Ответственность, внимательность, исполнительность!
  • Наличие опыта работы в сфере коммерции - как преимущество!
Основные условия:
  • Работа по адресу Жандосова/Розыбакиева
  • Заработная плата от 350 000 тенге
  • Наличие карьерного и профессионального роста
Ключевые преимущества для кандидата1. Понятная система развития (четко прописанные уровни и критерии: видно, что нужно сделать, чтобы расти и зарабатывать больше)2. Прямое влияние на доход (чем точнее и быстрее выполняются задачи, тем выше ежемесячная премия и разовые выплаты за найм и проекты)3. Карьерный рост до руководителя филиала (за 2–3 года реально пройти путь от личного помощника до управляющего полноценной торговой точкой)4. Корпоративная академия и внутренние мастер-классы (обучение работе с ассортиментом, обслуживанием и ИИ-инструментами помогает быстро вникнуть в суть работы и постоянно повышать квалификацию)5. Современные технологии и автоматизация (работа с ИИ-аватарами, синтезом речи, MoySklad, CRM Bittrix24 и Craft — опыт, который ценится на рынке)6. Надёжные условия (Официальное оформление, прозрачные выплаты без задержек, гарантированный оклад, KPI, премии, вознаграждения...)7. Командная поддержка (доступ к маркетингу, логистике и наставникам — вы можете быстро получить ответы и помощь, а не «вариться в собственном соку»)HR-Консалтинг- Разработка и внедрение систем мотиваций персонала
- Разработка и внедрение бизнес-процессов по управлению кадрами
- Разработка и внедрение процессов оценки и развития персонала

HeadHunter