
Менеджер в Управление карточных расчетов
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Производить учет карточных операций ;
- Получать и формировать необходимые отчеты;
- Проводить анализ и взаиморасчеты
- Производить учет и урегулирование диспутных операций по картам и устройствам самообслуживания;
- Производить мониторинг и урегулирование транзитных, межсистемных счетов;
- Производить мониторинг и контроль взаиморасчетов с банками-агентами и контрагентами.
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы в финансово-банковской системе по профилю деятельности (бэк-офис) не менее 2 лет.
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
- Бонусы за рекомендации.
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
HeadHunter