Digital-маркетолог
AIT Shoes (ИП Коробкин С.Т.)
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Ищем креативного и результативного digital-маркетолога, который будет усиливать наш маркетинг и вместе с нами развивать компанию.🚀 Что предстоит делать:Разрабатывать digital-стратегию и воплощать её в жизнь;Настраивать и оптимизировать рекламные кампании (Google Ads, Яндекс.Директ, Meta/Facebook/Instagram);Анализировать результаты, повышать эффективность каналов и снижать стоимость лида;Развивать соцсети компании и работать с контентом (в связке с дизайнером и копирайтером);Запускать email- и push-рассылки, работать с мессенджерами;Контролировать SEO-подрядчиков и их результаты;Подготавливать отчётность и предлагать новые решения.✅ Мы ждём от тебя:Опыт работы digital-маркетологом от 2 лет;Отличное знание инструментов performance-маркетинга и аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и др.);Понимание воронки продаж и принципов CPL/CPA/ROI;Навыки работы с соцсетями и контентом;Плюсом будет опыт в e-commerce и знание английского языка.💼 Мы предлагаем:Удалённый формат работы (с возможностью офлайн-встреч в Алматы);Полный рабочий день, пятидневка;Конкурентную заработную платуРеальные возможности профессионального роста и развития;Поддержку команды и пространство для реализации смелых идей.📩 Если Вы хотите не просто выполнять задачи, а быть драйвером digital-направления — ждем Ваш отклик!Сеть салонов обуви AIT — это мультибрендовая розничная сеть, которая существует на рынке Казахстана более 20 лет. Динамично развивающаяся компания владеет 12 магазинами: шесть магазинов и три дисконт-центра в Алматы, три магазина в Нур-Султане и один магазин в Актау. У AIT также имеется онлайн-магазин aitshoes.kz с опцией доставки по всему Казахстану.Специализация компании — современная обувь, сумки и кожаные аксессуары преимущественно европейских производителей для женщин и мужчин от 25 до 50 лет. Внимание к деталям, качество, комфорт, дизайн и тренды, а также предпочтения местного населения — все эти критерии учитываются при выборе брендов для сотрудничества и составлении коллекции. Все изделия тщательно отбираются руководителями фирмы лично, чтобы затем составить уникальную сезонную коллекцию AIT.AIT — это семейный бизнес со штатом более 70 человек, где руководители и директора фирмы знают каждого сотрудника лично и держат прямую связь. Атмосфера в компании дружелюбная и поддерживающая, со здоровой конкуренцией и требовательностью к активной работе, инициативности и способности строго выполнять указания. В ответ обязательно учитываются личные пожелания сотрудников для комфортной и продуктивной работы.
HeadHunter