
Partner Support Manager
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
- Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
- Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитическое мышление;
- Навыки презентации;
- Навыки коммуникации;
- Знание MS Office.
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оклад + ежемесячная мотивация;
- Обучение;
- Комфортные условия труда в Головном Офисе;
- Сменный график работы 5/2 (плавающий).
HeadHunter