Partner Support Manager

Kaspi.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
  • Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
  • Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
  • Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
  • Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Аналитическое мышление;
  • Навыки презентации;
  • Навыки коммуникации;
  • Знание MS Office.
Условия:
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Оклад + ежемесячная мотивация;
  • Обучение;
  • Комфортные условия труда в Головном Офисе;
  • Сменный график работы 5/2 (плавающий).
Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.

HeadHunter