Администратор автосервиса

SHAHS

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 500 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Организация и контроль работы автосервиса: мастера-приёмщики, механики, маркетинг
- Управление ключевыми показателями: загрузка боксов, конверсии, выручка, средний чек, прибыль.
- Подбор, обучение и развитие персонала, формирование эффективной команды.Работа с клиентами на ключевых заказах * Управление клиентской базой
Требования:
  • Опыт управления автосервисом
- Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала.
- Глубокое понимание процессов СТО
- Навыки анализа финансовых показателей, планирования и оптимизации затрат.
- Навыки описания, стандартизации и внедрения бизнес-процессов (регламенты, инструкции, чек-листы, шаблоны)
- Умение работать с CRM и цифровыми инструментами учёта * Системность, лидерские качестваЗрелость, ответственность, умение принимать решения и вести команду * Техническая грамотность
  • Встречаясь со сложностями, с которыми ему предстоит столкнутся держать их под контролем и достигать поставленных целей для решения этих задач.
  • Умеющий заслужить авторитет у подчиненных.
Условия:
  • Финансовые условия определяются индивидуально, исходя из опыта, управленческого уровня и достигнутых результатов
- Оформление: официальное трудоустройство по ТК РК
- Взаимодействие: прямая связь с владельцем компании, оперативное принятие решений без бюрократии
- Развитие: участие в стратегических сессиях, перспектива роста вместе с компаниейИнтернет магазин,продажа авто запчастей.

HeadHunter