Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

Исламский банк Заман Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего.Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в котором технологии помогают быть ближе к клиентам и создавать умные цифровые сервисыМы даём свободу инициативам, потому что именно так рождаются лучшие решения для сотрудников и клиентов.Чем предстоит заниматься:Принимать и регистрировать обращения пользователей;Проводить первичную диагностику и решать инциденты в рамках своей компетенции;Эскалировать сложные инциденты на следующий уровень поддержки;Работать с базой знаний, создавать и актуализировать статьи (не менее 3-х в месяц);Соблюдать SLA и внутренние регламенты компании;Обеспечить выполнение SLA — не менее 95% заявок в срок;Поддерживать высокий уровень удовлетворенности пользователей — положительная обратная связь > 90%;Вести коммуникацию с пользователями в соответствии с корпоративными стандартами.Что мы ищем в идеальном кандидате
  • Опыт работы на поддержке 1-й линии или в технической поддержке — от 1 года;
Знание базовых принципов работы компьютеров, мобильных устройств и сетевого взаимодействия;Хорошие знания операционной системы Windows;Навыки работы с тикет-системами (Jira, Confluence, Jira Service Management);Понимание понятий: инцидент, запрос, эскалация, приоритет;Грамотная устная и письменная речь;Опыт работы с банковскими системами будет преимуществом;Навыки работы с логами и инструментами мониторинга (Kibana, Grafana);Уверенное использование Postman, знание принципов REST API и формата JSON; * Опыт работы с базами данных (MongoDB, PostgreSQL), знание SQL.Что тебя ждёт в Zaman bank:
  • Сменный график — 3 смены по 8 часов (07:00–15:00, 15:00–22:00, 22:00–07:00), После цикла смен — 2 дня отдыха;
  • Команда профессионалов, где ценят инициативу, взаимное уважение и живую коммуникацию;
Свобода для идей — мы верим, что лучшие решения рождаются, когда людям дают пространство для творчества;Современный стек технологий, включая AI решения. А еще проекты, в которых вы сможете влиять на архитектуру, процессы и развитие продукта;Выбор формата работы по согласованию с руководителем ( офис Алматы/Астана или удаленка/гибрид);Стабильность и прозрачность — оформление по ТК РК с первого дня, «белая» зарплата и понятная зона ответственности;ДМС после испытательного срока и современная техника для работы.Первый исламский цифровой банк в КазахстанеНаш Банк создан 6 июня 1991 года и входит в пятерку старейших банков КазахстанаВысокая ликвидность Банка, наличие постоянных финансово-устойчивых клиентов, деловая репутация, растущее доверие к Банку, индивидуальный подход к запросам клиентов, гибкость к изменению внешней среды: законов, нормативов, технологий и т.п.– это основные преимущества Банка.Акционеры банкаВ состав акционеров Банка входит Исламская корпорация по развитию частного сектора (ICD), которая является многосторонней организацией и членом Группы Исламского банка развития (IDB).Наша команда неустанно движется в направлении внедрения для населения удобных и справедливых отношений в рамках исламского банкинга.

HeadHunter