Помощник/ассистент руководителя

ALMATON-1

  • Нур-Султан
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Административная и организационная поддержка руководителя.
  • Координация рабочего графика руководителя.
  • Планирование и организация встреч, звонков, командировок.
  • Ведение делопроизводства, работа с документацией.
  • Подготовка документов и взаимодействие с госорганами.
  • Регистрация документов в eGOV, подача заявок и контроль статусов.
  • Подбор персонала.
  • Личные поручения руководителя и т.д.
Требования:
  • Опыт работы не менее 2 лет помощником руководителя.
  • Опыт работы в медицинских учреждениях.
  • Опыт в сфере продаж.
  • Опыт в сфере HR приветствуется.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение казахским и русским языками (английский приветствуется).
  • Навыки делопроизводства, уверенная работа с документацией.
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ, онлайн-сервисов.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, многозадачность, инициативность, системность, умение работать в динамичном темпе, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность.
Условия:
  • Работа в стабильной компании;
  • Зарплата от 400 000тенге на руки;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Официальное трудоустройства согласно ТК РК.
  • Дружный коллектив;
  • Зарубежные командировки;
  • Обучение.
  • График работы: пн-пт - 09.00ч:18.00ч, в субботу с 10.00-14.00ч.
Оптовая торговля фармацевтическими товарами.

HeadHunter