Помощник/ассистент руководителя
ALMATON-1
- Нур-Султан
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Административная и организационная поддержка руководителя.
- Координация рабочего графика руководителя.
- Планирование и организация встреч, звонков, командировок.
- Ведение делопроизводства, работа с документацией.
- Подготовка документов и взаимодействие с госорганами.
- Регистрация документов в eGOV, подача заявок и контроль статусов.
- Подбор персонала.
- Личные поручения руководителя и т.д.
- Опыт работы не менее 2 лет помощником руководителя.
- Опыт работы в медицинских учреждениях.
- Опыт в сфере продаж.
- Опыт в сфере HR приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение казахским и русским языками (английский приветствуется).
- Навыки делопроизводства, уверенная работа с документацией.
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ, онлайн-сервисов.
- Личные качества: ответственность, пунктуальность, многозадачность, инициативность, системность, умение работать в динамичном темпе, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность.
- Работа в стабильной компании;
- Зарплата от 400 000тенге на руки;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройства согласно ТК РК.
- Дружный коллектив;
- Зарубежные командировки;
- Обучение.
- График работы: пн-пт - 09.00ч:18.00ч, в субботу с 10.00-14.00ч.
HeadHunter