Личный ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
Art Building Group
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Брать на себя ответственность и разгружать Руководителя;
- Организовывать рабочий день учредителя: встречи, звонки, переписка, контроль выполнения задач;
- Поддерживать порядок в документообороте: договоры, отчеты, презентации;
- Поддерживать текущие проекты и задачи;
- Вести коммуникации с партнерами, подрядчиками и сотрудниками;
- Искать и внедрять новые инструменты для повышения эффективности бизнеса;
- Контролировать выполнение поручений и решать текущие вопросы;
- Выполнять поручения руководителя.
- Уверенный пользователь MS Office, Google Workspace и современных CRM-систем.
- Приветствуется знание строительной отрасли или готовность изучить ее.
- Обладает высоким уровнем ответственности, самостоятельности, а также тактичностью и грамотной речью.
- Организованность, желание обучаться новому и умение грамотно распределять приоритеты.
- Коммуникабельный и активный;
- Стремится к знаниям и развитию.
- Работу в команде, где ценится развитие и инициативность.
- Возможность карьерного роста и участия в ключевых бизнес-процессах.
- Конкурентоспособную зарплату.
- Комфортный офис и современное рабочее пространство.
- Возможность участвовать в интересных проектах и развивать навыки в реальных бизнес-задачах.
- Опыт с крутыми и грамотными управленцами
HeadHunter