Менеджер по обслуживанию физических лиц

Нурбанк

  • Тараз, Жамбылская область
  • 180 000-220 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов. Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):1) открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);2) условиям приема и выдачи вкладов;3) проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;4) условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;5) проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);6) проведения валютных операций;7) расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);8) сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг); Требования:Опыт работы в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работ 1. навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользоватенавыки этики делового общения;грамотная письменная и устная речь; ы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.Знание языков:1. Государственный;2. Русский3. Английский – при необходимости Условия:
  • График работы 6/1 с предоставлением отгулов
  • Полный соцпакет
  • Поддержка на всем этапе адаптации
  • Дружный коллектив
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter