Бизнес ассистент руководителя
БИГ БРЕНД
- Алматы
- 100 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы — IT-команда, которая уже 7 лет помогает бизнесам работать умнее: автоматизируем процессы, упрощаем хаос и превращаем данные в действия.Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу 📝Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает в городе (который находится предприниматель), а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком 😉Задачи: 💪
- Закрытие ряда важных задач
- Планирование и координация рабочего графика и графика моего личного развития (тайм-менеджмент)
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов
- Готовность помочь в любое время дня и суток
- Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесет Вам кучу денег, связей и т.д;
- Перспектива карьерного роста;
- Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише;
- Много знаний и опыта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знакомство с успешными предпринимателями;
- Живую работу, где ты в центре всех процессов
- Создаём цифровые продукты под конкретные задачи бизнеса — от идеи до запуска
- Автоматизируем и настраиваем CRM-системы (AmoCRM, Bitrix24), чтобы они действительно работали на вас
- Интегрируем платформы и сервисы, чтобы всё работало как единый механизм
- Строим BI-аналитику, которая помогает видеть картину целиком и принимать стратегические решения
- 7 лет стабильной работы и 0 текучки в команде
- Мы говорим с клиентом на одном языке и думаем, как бизнес
- Гарантируем не только внедрение, но и результат: рост, эффективность, экономия времени
- Работаем с душой, но по цифрам
HeadHunter