Руководитель отдела закупок

Казахстанский оператор по управлению отходами

  • Караганда, Карагандинская область
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
ТОО «КО по УО» предлагает полный перечень услуг по обращению с отходами. Мы развиваем направление B2G продаж и приглашает в команду Руководителя отдела закупок, который сможет не просто управлять процессами, а в том числе выстраивать эффективную систему и вести команду к результату. Обязанности:
  • Руководить отделом закупок и организовывать его работу;
  • Аналитика и контроль ценообразования;
  • Оценка целесообразности участия в закупках, определение показателей маржи, анализ тендерной документации.
  • Предоставление и аргументирование рекомендаций по участию в конкурсах, проведению переговоров с Заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от Заказчика.
  • Мониторинг и сопровождение компании в рамках законодательства РК на различных порталах закупок: (goszakup.gov.kz, torgi.erg.kz, reestr.nadloc.kz (tizilim.gov.kz), eep.mitwork.kz/umts.kazakhmys.kz, e-port.kz, etbemp.kz, qpartners.kz, zakup.sk.kz, ets-tender.kz/caspytender.kz/zakup.nationalbank.kz, eurasiantech-tender.kz, mp.kz/ suppliers.kazminerals.com, contractor.kz.glencore.net (Казцинк) и т.д.).
  • Контроль за размещением заявок на сайтах закупок
  • Обеспечивать максимальную конкурентоспособность цен и условий.
  • Контролировать результаты конкурсов и ценовых предложений, в которых участвует организация. Анализ выигранных и проигранных закупок.
  • Проводить регулярный анализ статистики закупок: определять прибыльные, малоприбыльные и убыточные договора
  • Ведение базы конкурентов.
  • Предоставлять подготовленный пакет документов в конкурсную комиссию.
  • Планировать, согласовывать и заключать договора, дальнейший контроль по отработке и срокам, выставлению электронных актов.
  • Координирование сроков подписания договоров.
  • Руководить процессом разработки маркетинговой стратегии. Проводить работу с коммерческими предложениями, изучать маркетинговую и рекламную информацию с целью выявления изменения спроса
  • Взаимодействие с бухгалтерией- по вопросам оформления финансовых документов для участия в закупках. С остальными структурами Предприятия по необходимости своей деятельности.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной руководящей должности от 3 лет
  • Образование: высшее – финансовое, экономическое или юридическое желательно;
Вы отлично подойдёте, если:
  • Имеете успешный опыт руководства отделом закупок.
  • Умеете выстраивать систему закупок с нуля или оптимизировать существующую;
  • Понимаете, как устроены современные B2G продажи;
  • Владеете CRM (Bitrix24, amoCRM и т.п.), Excel, аналитикой, отчётностью;
  • Лидер, умеющий вдохновлять команду и добиваться поставленных целей;
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Фиксированный оклад + премия;
  • График работы – полная занятость, с понедельника по пятницу, 9:00-18:00;
  • Комфортный офис в центре города.
Наша компания предлагает полный перечень услуг по обращению с отходами:
  • Документирование отходов;
  • Упаковка отходов;
  • Временное хранение отходов;
  • Продажа и/или предоставление контейнеров для сбора;
  • Сбор отходов;
  • Транспортировка отходов;
  • Переработка отходов;
  • Реализация продуктов переработки;
  • Уничтожение отходов;
  • Захоронение отходов;
  • Устранение загрязнений, возникших в результате неправильного обращения с отходами;
  • Продажа оборудования и материалов для обращения с отходами.

HeadHunter