Менеджер по продажам в горнодобывающей отрасли
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать за развитие ключевых клиентов, углубление отношений, продвижение проектов, продажи оборудования и координацию полного жизненного цикла услуг ведущих клиентов горнодобывающей отрасли Казахстана (горнодобывающие группы, подрядчики по продаже активов, лизинговые группы и т.д.), для обеспечения достижения годовых целевых показателей продаж и стратегических целей
- Развивитие клиентской базы в горнодобывающей отрасли и стратегическое планирование
- Создание и ведение клиентской базы 20 крупнейших горнодобывающих компаний и основных подрядчиков в Казахстане
- Определение тенденций развития, планов расширения мощностей и циклов обновления оборудования в местной горнодобывающей промышленности
- Установить сеть многоконтактных отношений на различных уровнях, таких как группа, проектный отдел, отдел закупок и директор месторождения
- Регулярно составлять карту ключевых клиентов и продвигать ежегодную стратегию развития ключевых клиентов
- Отслеживать возможности, такие как централизованные закупки горнодобывающего оборудования, проекты по расширению и продажа проектов инженерного аутсорсинга
- Отвечать за поиск источников информации о проектах, выяснение потребностей рынка и формирование технического плана
- Сотрудничать с технической, сервисной и финансовой командами для выполнения тендерных процедур, подбора оборудования и расчёта стоимости
- Вести переговоры по ключевым проектам, отвечать за разработку ценовой стратегии и анализ конкурентов
- Контролировать и сопровождать весь процесс реализации проекта — от его инициации и участия в тендере до поставки и внедрения
- Отвечатьза регулярные деловые коммуникации с высшим руководством горнодобывающей группы (Генеральный директор, директор по поставкам/логистике, директор по закупкам)
- Регулярно посещать месторождения для изучения условий работы оборудования, загрузки и основных проблем обслуживания
- Разрабатывать ежегодный план по управлению ключевыми клиентами (KAP) для постоянного углубления и укрепления сотрудничества
- Обрабатывать жалобы ключевых клиентов и координировать ресурсы головного офиса для решения сложных вопросов
- Собирать и анализировать информацию о проектах конкурентов на казахстанских месторождениях. Отслеживать условия поставки оборудования, ценовую политику, контракты на обслуживание, финансовые условия и т.д. Формировать ежемесячные региональные обзоры рынка и стратегические рекомендации
- Обеспечивать выполнение годового плана продаж и объёма реализации
- Отслеживать сроки оплаты по проекту, координировать действия с финансовым отделом для содействия исполнению контракта.
- Предпочтение отдается кандидатам со специальностями в области машиностроения, горного дела, маркетинга и других смежных направлений
- Опыт продаж от 4 лет. Предпочтителен опыт продаж горнодобывающего оборудования или управления проектами в горнодобывающих компаниях.
- Хорошее знание горнодобывающего оборудования (погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы, буровые установки и т.д.)
Отличные навыки управления ключевыми клиентами (KAM) * Знание клиенткой базы Казахстана
- Уверенный пользователь ПК
- Предпочтительно владение русским и английским языками и умение вести деловые переговоры
- Активная жизненная позиция
- Желание развиваться в сфере продаж
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премиум с продажи)
- Место работы: г. Алматы, командировки
- Интересная работа в мировой компанией Liugong
- Высокие возможности карьерного роста
- График работы 5/2 (полный рабочий день) с 08:30 по 17:30
- Заработная плата: договорная
HeadHunter