
Бизнес-тренер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обучать стажеров и работников Банка, а также партнеров по продуктам Банка;
- Составлять ежемесячный отчет по результатам тестирования работников;
- Проводить оценку навыков и знаний, полученных в результате обучения;
- Оказывать консультативную и практическую поддержку руководителям подразделений.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обучения и развития персонала;
- Знание основ банковской системы;
- Навыки организации и проведения тренингов (в т.ч. выездных).
- Работу в международном банке;
- Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Работа в дружном коллективе под руководством опытного руководителя;
- Оформление по Трудовому законодательству РК.
HeadHunter