Менеджер службы поддержки пациентов

Family Health Clinic

  • Атырау, Атырауская область
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Обработка жалоб, предложений и обращений пациентов в установленные сроки (до 5 календарных дней).
  • координация работы колл-центра по улучшению качества обслуживания и своевременного обработки входящих звонков и сообщений
  • Координация работы по обеспечению качества медицинских услуг в рамках ГОБМП и ОСМС.
  • Проведение анкетирования пациентов и анализ удовлетворённости качеством услуг.
  • Организация обучения персонала для устранения недостатков в работе.
  • Ведение документации, подготовка отчётов и разработка мер по улучшению процессов.
  • Консультирование пациентов по вопросам получения медицинских услуг и их прав.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно медицинское, юридическое или в сфере управления).
  • Опыт работы в медицинских учреждениях или сфере обслуживания клиентов от 1 года (желательно).
  • Знание стандартов оказания медицинской помощи и законодательства РК в области здравоохранения.
  • Навыки коммуникации, стрессоустойчивость, организаторские способности.
  • Уверенное владение ПК (MS Office, системы электронного документооборота).
  • Знание казахского и русского языков, английский — как преимущество.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (одна суббота рабочая ).
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
  • Дружный коллектив и современные условия труда.
  • скидочная система на медицинское обслуживание
Клинико диагностический медицинский центр, для оказания медицинских услуг общего профиля, как для взрослых, так и для детского возраста, включая оперативную и стационарную помощь.

HeadHunter