
Менеджер службы поддержки пациентов
- Атырау, Атырауская область
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка жалоб, предложений и обращений пациентов в установленные сроки (до 5 календарных дней).
- координация работы колл-центра по улучшению качества обслуживания и своевременного обработки входящих звонков и сообщений
- Координация работы по обеспечению качества медицинских услуг в рамках ГОБМП и ОСМС.
- Проведение анкетирования пациентов и анализ удовлетворённости качеством услуг.
- Организация обучения персонала для устранения недостатков в работе.
- Ведение документации, подготовка отчётов и разработка мер по улучшению процессов.
- Консультирование пациентов по вопросам получения медицинских услуг и их прав.
- Высшее образование (предпочтительно медицинское, юридическое или в сфере управления).
- Опыт работы в медицинских учреждениях или сфере обслуживания клиентов от 1 года (желательно).
- Знание стандартов оказания медицинской помощи и законодательства РК в области здравоохранения.
- Навыки коммуникации, стрессоустойчивость, организаторские способности.
- Уверенное владение ПК (MS Office, системы электронного документооборота).
- Знание казахского и русского языков, английский — как преимущество.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (одна суббота рабочая ).
- Возможности для профессионального роста и обучения.
- Дружный коллектив и современные условия труда.
- скидочная система на медицинское обслуживание
HeadHunter