IT Service Desk Specialist
MehKaz
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Предоставление первичной технической поддержки пользователям в странах СНГ по вопросам аппаратного обеспечения, программного обеспечения, сетевых и периферийных устройств.
- Устранение неполадок и решение инцидентов и запросов на обслуживание в соответствии с установленными процедурами ITIL.
- Поддержка настройки, развертывания, обслуживания и жизненного цикла рабочих станций, учетных записей пользователей, приложений и мобильных устройств.
- Операционная поддержка и руководство пользователями по инструментам Microsoft 365, включая Teams, Outlook, SharePoint, OneDrive и сопутствующие сервисы.
- Контроль и координация деятельности внешних поставщиков IT-услуг, включая интернет- и коммуникационные услуги, поддержку 1C:ERP, хостинг/обслуживание вебсайтов и другие контрактные решения.
- Степень бакалавра в области информационных технологий, компьютерных наук, информационных систем или в смежной области.
- Глубокие знания IT-систем, включая компоненты аппаратного обеспечения, программное обеспечение для конечных пользователей и основные конфигурации сетей.
- Свободное владение с Microsoft 365, включая администрирование и поддержку Teams, Outlook, SharePoint и OneDrive.,1С
- Знание концепций ITIL 4, таких как управление инцидентами, управление запросами на обслуживание и система ценности обслуживания является преимуществом.
- Опыт работы не менее 5ти лет
- Владение английским (обязательно) и русским языками; дополнительные языки стран СНГ будут плюсом.
- Открытость к обратной связи, готовность к обучению и проактивное участие в улучшении IT-услуг.
- Умеет думать на 1-2 года вперед
- Понимание типовых уязвимостей.
- Иностранная компания
- Заработная плата зависит от ваших пожеланий и ваших кейсов и талантов.
- Если ваше опыт соответствует нашим требованиям, смело оставляйте свой отклик.
HeadHunter