Супервайзер

Азамат

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Всегда иметь опрятный внешний вид, соответствующий имиджу компании.
  • Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
  • Обеспечивать систематический рост объема продаж на территории своего района.
  • Осуществлять учет и обслуживание всех торговых точек относящихся к территории обслуживания.
  • Своевременно собирать заказы клиентов.
  • Знать свою территорию обслуживания.
  • Контролировать открытие новых торговых точек и организовать с ними работу по сотрудничеству.
  • Осуществлять планирование своей деятельности.
  • Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплаты), контролировать ассортимент, выкладку, размещение рекламных материалов (DSPM) согласно нормам, а также остатки продукции в каждой торговой точке.
  • Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (составление кавридж –планов, заполнение карточки клиента с точным адресом и тд).
  • Докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции, а также о достигнутых результатах.
  • Планировать совместно с руководством оптимальный маршрут с целью посетить максимальное количество торговых точек в день.
  • Анализировать ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о продажах.
  • Предоставлять клиенту рекламную продукцию, контролировать правильность ее размещения в торговом зале.
Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.
  • Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.
  • Активно принимать участие в проведении функциональных плановых тренингов для постоянного повышения личного профессионального уровня.
  • Обеспечивает своевременную доставку заявок в офис и оформление заказов.
  • Анализировать рынок сбыта (цены конкурентов, каналы сбыта, клиентскую базу, виды упаковок, маркетинговую активность конкурентов).
  • Понимать стратегические цели компании, всемерно способствовать их реализации
  • Содержать все документы в строгом порядке.
  • Постоянно поддерживать имидж делового человека.
  • Обучать, своим личным примером, кандидатов на должность торгового представителя.
  • Контролировать состояние дебиторской задолженности.
Требования:
  • Наличие опыта работы в продажах от 3х лет, на рынке от 1 года;
  • Знание рынка и основных игроков в регионе на нем;
  • Уверенный пользователь ПК, пакет офисных программ;
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • Работа в условиях многозадачности, нацеленность на результат;
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, навыки проведения презентаций;
  • Стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации;
Условия: * Стабильную заработную плату;Возможность карьерного роста;
Ежемесячные премии за качественные показатели труда;
Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
Возможность участия в акциях компании;
6-и дневная рабочая неделя.
Обязанности:
Обеспечение выполнения возложенного финансового, количественного и ассортиментного плана продаж;
Обеспечение достижения корпоративных целей и решения поставленных задач;
Умение формировать целевые группы потребителей, установка каналов сбыта;
Эффективное управление работой торговых представителей, планирование, координация и мониторинг их деятельности, обеспечение индивидуального развития подчиненных;
Подбор и обучение персонала;
Осуществление маркетинговой политики по продвижению продукции Компании;
Контролирование активности и деятельности конкурентов;
Планирование продаж и анализ текущего состояния дел;
Осуществление активного поиска клиентов.
Требования:
Опыт работы на данной позиции не менее двух лет в крупной FMCG компании;
Опыт управления продажами и коллективом;
Высшее оконченное образование обязательно;
Приветствуется дополнительное образование в области маркетинга или менеджмента;
Знание основ продаж, умение вести переговоры;
Знание рынка, хорошее знание города и области;
Навык ведения переговоров, стрессоустойчивость, умение презентовать и убеждать;
Инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности;
Презентабельность, отличные коммуникативные навыки, организованность;
Опытный пользователь ПКО компании ТОО «Азамат» ТОО «Азамат» — это надёжная и стабильно развивающаяся компания, осуществляющая оптовые продажи алкогольных и безалкогольных напитков на территории Республики Казахстан. Мы работаем с проверенными производителями и поставщиками, гарантируя высокое качество продукции и своевременные поставки.С момента основания наша компания зарекомендовала себя как ответственный партнёр в сфере дистрибуции напитков. Мы обеспечиваем широкий ассортимент, конкурентные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту — от крупных торговых сетей до локальных магазинов и предприятий сегмента HoReCa.Наши преимущества:Широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков от ведущих брендов
  • Система гибких скидок и персональное сопровождение клиентов
  • Чёткая логистика и своевременная доставка
  • Компетентный и сплочённый коллектив

HeadHunter