Требование:- Знание систем автоматизации ресторанов (iiko, R-Keeper)- желание работать на выезде.- Добросовестное отношение к работеНемного о ролиТебе предстоит:общение с рестораторами и сотрудниками заведенийконсультация сотрудников зала по работе с кассойприем входящих обращений от клиентов, решение запросов (удалённо и на выезд)Техническая поддержка клиентов (удалённо и на выезд);настройка программного обеспечения (удалённо и на выезд)Для кого?Для тех, кто:любит оказывать помощь людямвсегда докопается до истиныоткрыт всему новому и динамичномуответственензнание операционной системы Windows 7/8/10/11 и общая техническая грамотностьхорошим преимуществом будет опыт работы IT-специалистом который работал в ресторане или кафеНаши принципы:работа в тандеме с руководителем.взаимоуважение.не знаешь чего-то? Есть закрытые профильные порталы - идешь и узнаёшь. Не бывает ситуаций, когда незнание порождает бездействие.С нашей стороны:график работы: 6\1, часы работы с 09.00 до 00.00карьерный ростпостоянное получение новых знанийоплата мобильной связи, автобусной карты Онай, бензин, оформление согласно ТК РКНаша компания занимается бухгалтерскими услугами