Обязанности:Ведение календаря: планирование встреч, совещаний, мероприятийОрганизация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера)Ведение переписки (email, мессенджеры, письма)Обработка входящих звонков и корреспонденцииПодготовка отчетов, презентаций, документовРабота с документами: сканирование, копирование, архивацияВыполнение поручений руководителя Требования:Опыт работы на аналогичной позиции (от 1–3 лет)Высшее образование (предпочтительно в сфере менеджмента, юриспруденции, экономики и т.п.)Владение организаторскими навыками: тайм-менеджмент, планирование.Отличное знание MS Office, Google Docs, мессенджеров, CRM/ERP-систем (при необходимости)Грамотная письменная и устная деловая коммуникацияНавыки работы с документами: оформление, подписание, архивацияУмение быстро ориентироваться в нестандартных ситуацияхЗнание этикета и делового протокола Условия:Полный рабочий день (5/2, с 9:00 до 18:00)Либо гибкий/ненормированный график (по договорённости с руководителем)Возможна частичная удалёнка (например, работа из дома при отсутствии выездных задач)Поставка спецтехники