Менеджер клиентского отдела пункта выдачи СДЭК

CargoCross

  • Алматы
  • 150 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В пункт выдачи курьерской компании СДЭК требуется Менеджер клиентского отдела!Эта вакансия для тебя, если:Ты - коммуникабельный, стрессоустойчивый, открытый и доброжелательный;Тебе нравится помогать людям и ты готов решать задачи наших клиентов;Ты любишь оптимизировать свою работу, и готов придумывать вместе с нами, как это сделать.Чем ты будешь заниматься?Принимать и выдавать отправления в офисе;Контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи);Консультирование клиентов по услугам, срокам, тарифам;Решение задач, возникающих при доставке отправлений;Работать в корпоративной программе (научим) - оформлять документы на отправку;Важно будет планировать свой рабочий день, и вовремя отвечать коллегам и клиентам.Мы предлагаем:Сменный график работы 2/2 с 10.00 до 20.00;Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;Лояльное, отзывчивое, справедливое руководство;Опытного наставника на период испытательного срока;Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;Наши ожидания:Средне спец. образование, неоконченное высшее, высшее образование;Опыт работы в аналогичной должности желателен;Способность и желание обучаться и становиться профессионалом.Грамотная устная и письменная речь, знание казахского языка;Хорошие коммуникативные навыки;Уверенный пользователь ПК;Открытость и доброжелательность;Умение работать в команде;Клиентоориентированность;Чувство юмора приветствуется!ТОО "CargoCross" входит в группу компаний СДЭК - крупную международную логистическую компанию существующую на рынке с 2000 г.Основные услуги:
  • Доставка документов и грузов внутри Казахстана, России и других СНГ, из-за рубежа и за рубеж (в том числе Китай) – как экономичными тарифами по основным магистралям, так и к определённому часу (при доставке документов по России).
  • Комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет-магазинов. В том числе: приём наложенного платежа, фулфилмент и доставка с примеркой.
  • Обратная доставка сопроводительных документов с отметками получателя.
Преимущества СДЭК:
  • 23 года успешной работы и феноменального роста,
  • 27 стран присутствия,
  • 350 000 отправлений в сутки,
  • 20 000 сотрудников по всему миру,
  • 67 000 населенных пунктов,
  • 1 000 000 + активных клиентов
Сегодня СДЭК - это набор современных сервисов: маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, собственная линия одежды, мобильные приложения и огромная ит-инфраструктура, покрывающая все запросы бизнеса и клиентов.

HeadHunter