Казначей/финансовый менеджер QuickBooks

HR ГЕНЕРАТОР

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Здравствуйте.Мы ищем казначея/финансового менеджера в Quick Books (США, обработка гранита, доставка памятников) на постоянную удалённую работу.Коротко о вакансии:
  • Зарплата от 1000$, открыты к вашим предложениям;
  • НЕ нужно сдавать налоговую отчётность.
  • Удалённая работа в иностранной компании, требуется отличный английский.
***
Мы – компания «RH Stones» – создаём и продаём надгробия и мемориальные комплексы с индивидуальной гравировкой. Работаем под ключ: изготовление, доставка, установка. Активно развиваем онлайн-рекламу.Мы строим технологичную компанию в консервативной нише, за этим интересно наблюдать изнутри.Ищем финансиста, который возьмёт под контроль все приходы и расходы денег. Вы не будете сдавать налоговую отчётность, но будете взаимодействовать с налоговым агентом/бухгалтером.Финансовая мотивация:
Все цифры дальше – за вычетом всех налогов и комиссий в США, без учёта налогов вашей страны.
  • Мы открыты к вашим предложениям по окладу и KPI.
  • Оклад от 1000$ + ежемесячные премии (фиксируется в $), итоговая сумма обсуждается на собеседовании.
Что сейчас важно знать о нашей компании:
  • 30+ человек в команде (дизайн, маркетинг, отдел продаж)
  • 15 офлайн-шоурумов в США, в процессе открытия в Германии.
  • 600+ SKU на собственном интернет магазине + 300 на Амазон + запускаем ещё 5 магазинов по разным ценовым категориям (изделия из бронзы, урны для праха, ювелирные изделия с прахом).
  • Закупаем гранит в Китае, Индии и других странах.
  • У одного из партнёров опыт работы в этой теме более 30 лет.
Чем мы можем вас заинтересовать? * Лояльная команда, все готовы подсказать, направить куда нужно в работе.
  • Нет жёсткой субординации руководитель-подчинённый, у нас будут партнёрские отношения, вместе будем преодолевать сложности на пути.
  • Вести задачи будете в командном онлайн-задачнике.
  • Доверие, уважение и адекватная коммуникация внутри команды
  • Мы открыты для ваших предложений улучшениям и оптимизации процессов, которых вы будете касаться.
Условия работы
  • Удалённый формат, с графиком с 18:00 вечера до 02:00 ночи по Казахстану / с 5:00 до 13:00 по GMT-8 по Калифорнии.
  • Полная занятость.
  • Работа в тесном контакте с бухгалтером и внутренними отделами компании.
ОбязанностиТребуется, чтоб каждый контракт, каждый платёж и каждая продажа были: документально оформлены, корректно отражены в QuickBooks, совпадали с реальностью (банк, CRM, и т.д.). На вас будет 3 блока:Казначейство:
  • Ежедневный контроль остатков на счетах и в платёжных сервисах.
  • Ведение и обновление платёжного календаря: платежи поставщикам, подрядчикам, MSG, RH Stones, аренда, маркетинг, зарплаты и т.п.;
  • Ожидаемые поступления от клиентов.
  • Раннее предупреждение руководства о возможных кассовых разрывах и предложение приоритизации платежей.
Бухгалтерия / QuickBooks
  • Полноценная ежедневная работа в QuickBooks:
  • выставление и отправка клиентских инвойсов;
  • проведение поступлений, оплат;
  • учёт расходов (bills, expenses, чеки, счета);
  • контроль дебиторки/кредиторки (Accounts Receivable / Accounts Payable).
  • Формирование базовых отчётов: P&L (доходы/расходы), Cash-flow (движение денег).
  • Сверка QuickBooks с: банковскими выписками, платёжными системами, CRM (сделки, оплаты).
  • Подготовка данных для внешнего налогового консультанта / CPA (США).
Контракты и документы
  • Ведение реестра контрактов: с клиентами (договоры на памятники, бронзу, колумбарии, сервис и т.п.); с поставщиками и подрядчиками (камень, бронза, MSG, H Stones, маркетинг и др.); с арендодателями и ключевыми сервис-партнёрами.
  • Контроль корректности условий: суммы, сроки, графики оплат в договорах должны совпадать с данными в QuickBooks;
  • Хранение всех документов в порядке (единое хранилище / структура папок).
  • Базовая поддержка по кадровым документам: офферы, простые контракты с сотрудниками/подрядчиками, допсоглашения (совместно с HR).
Требования к кандидату
  • Опыт работы с QuickBooks от 6 месяцев.
  • Опыт работы в финансах / бухгалтерии / казначействе от 3 лет.
  • Понимание финансовых базовых отчётов: P&L, Cash-flow, AR/AP.
  • Готовность подписывать официальные документы о работе на компанию из США.
  • Уверенное владение бизнесовым/финансовым английским языком (устный и письменный Б2 или выше).
  • Отличные навыки в Excel и Google Spreadsheets.
  • НЕ требуется хорошее знание русского языка.
Процесс отбора * Пришлём базовую анкету, на 5-7 минут.
  • Онлайн-интервью с HR-менеджером, до 1 часа.
  • Онлайн-интервью с руководителем компании, до 1 часа.
  • Финальное онлайн-интервью с владельцем бизнеса, до 1 часа.
  • Выход на работу.
Пишем тексты для продающих вакансий и подбираем сотрудников.
  • Экономим время клиентов.
  • Клиенты получают отклики от крутых специалистов - продавцов, прорабов, плиточников, программистов, проектировщиков и тд.
  • Повышаем вовлечённость кандидатов, чтобы они хотели работать именно у вас.
  • Поможем сформировать предложение по зарплате, адекватное рынку и уровню искомых сотрудников.
  • Найдём нефинансовую мотивацию для работы у клиента.
  • Даём рекомендации по дальнейшей работе с персоналом.
Не пишем обмана и манипуляций в тексте - просто подходим к подбору сотрудников с точки зрения маркетинга и рекламы - проводим распаковку каждой вакансии через интервью с собственником/руководителем компании и находим важные для потенциальных соискателей, в том числе нефинансовые, аргументы для работы именно у нашего клиента.

HeadHunter