RM/Relationship manager Центрального отделения

Банк ЦентрКредит

  • Тараз, Жамбылская область
  • 368 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:
  • Основной обязанностью RM Центрального отделения является привлечение и удержание финансово устойчивых и прибыльных для Банка клиентов, путем определения их потребностей, оценки их кредитоспособности и оптимизации продаж, подходящих для них услуг/продуктов, пакетов услуг/продуктов;
  • Привлечение потенциальных клиентов, удержание действующей клиентской базы, продажа кредитных продуктов с дополнительной нагрузкой cross selling. Проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами банка.
  • Исполнение установленных нормативов и достижение поставленных целей.
  • и т.д.
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 1 года;
  • Умение эффективно взаимодействовать с вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;
  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
  • Умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой;
  • и т.д.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter