Обязанности:Основными задачами, стоящими перед маркетологом, являются:Формирование бренда, фирменного стиля Компании и продвигаемой продукции.Продвижение и позиционирование бренда на рынке.Изучение целевой аудитории и конкурентов в городах присутствия и при масштабировании.Анализ стратегий конкурентов и их маркетинговых инструментов.Проведение маркетинговых исследований и подготовка аналитических отчетов.Определение новых рынков и целевых потребителей.Разработка маркетинговой политики, планов и мероприятий.Запуск и контроль рекламных кампаний онлайн и офлайн.Анализ эффективности маркетинговой активности.Работа с Bitrix24 CRM: постановка задач, контроль воронки продаж, анализ эффективности.Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook), обновление сайтов.Подготовка фото-, видео-, текстового контента.Взаимодействие с отделом продаж и дилерами.Организация участия компании в выставках и других мероприятиях.Планирование и оптимизация маркетингового бюджета.Своевременное устранение недостатков, указанных в отзывах клиентов.Методическое сопровождение управлений продаж и предоставление рекламной/технической документации. Требования:Требования к образованию и опыту на должность маркетолога принимаются лица, соответствующие следующим требованиям:высшее профессиональное образование в области маркетинга, PR, рекламы, цифровых коммуникаций, менеджмента, журналистики, информационных технологий или смежных направлений;стаж работы не менее 5 (пяти) лет на позициях маркетолога, digital-специалиста, бренд-менеджера или аналогичных, предпочтительно в сфере B2B/B2C и технических/инженерных продуктах;подтверждённый опыт ведения и продвижения корпоративных страниц в социальных сетях (Instagram, Facebook), настройки и анализа рекламных кампаний (Meta Ads, Google Ads и др.);уверенное владение CRM-системами (в первую очередь — Bitrix24) и аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.);наличие одного или нескольких профессиональных сертификатов в области цифрового маркетинга, рекламы, аналитики или SMM (например: Google Ads, Яндекс.Директ, HubSpot, Meta Blueprint и др.);опыт создания и обработки фото- и видеоконтента, базовые навыки работы с редакторами графики и видео (Canva, Photoshop, CapCut, Adobe Premiere и др.);развитые коммуникативные навыки, стратегическое мышление, инициативность и умение работать в условиях многозадачности.2.2. Маркетолог должен обладать следующими знаниями:действующее законодательство РК, регулирующее трудовые и маркетинговые отношения, внутренние нормативные документы компании;специфика работы SEO и SMM-специалистов;принципы и особенности работы CRM-систем (в т.ч. Bitrix24);основы систем мотивации и развития персонала;потребительские свойства и характеристики реализуемой продукции, её преимущества и отличия от отечественных и зарубежных аналогов.2.3. Маркетолог должен уметь:пользоваться офисной техникой и программным обеспечением;грамотно составлять деловые документы и тексты;эффективно планировать рабочее время;взаимодействовать с сотрудниками и внешними подрядчиками.Наша компания внедряет инновационные и эффективные технологии подготовки, очистки и использования воды для всех сфер жизнедеятельности человека.Мы решаем задачи рационального использования и сохранности водных ресурсов, с учетом индивидуальных особенностей клиента и экологических требований.