Офис-менеджер

ЕМАК ГРУП

  • Атырау, Атырауская область
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:-Обеспечение подготовки и организации работы офиса;-Осуществление руководством организацией рабочих мест персонала офиса;-Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации;-Осуществление контроля за офисным помещением, своевременное реагирование по устранению возникших неполадок;-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса;-Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор -необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;-Осуществление ведения телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;-Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса);-Составление заявок на канцтовары, расходные материалы и другое, проверка наличия канцтоваров;-Организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса;-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;-Организация встреч, прием, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;-Организация документооборота офиса, ведение деловой переписки;-Оказание содействия работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций;-Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства;-Распределение документации по отделам;-Осуществление отправки писем;-По поручению директора осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;-Контроль за входящей/исходящей документацией, договорами;-Ежемесячное обеспечение продуктами питания (Coffee break);-Выполнение копировально-множительные работы, сканирование документов;-Прием документов и личные заявления на подпись директора Компании;-Осуществление подготовки поздравительных подарков Клиентам Компании;-Организация корпоративных праздников;-Подготовка документов и отправка почтовыми отправлениями;-Курирование водителя, технички;-Поддержание в должном виде кладовой в офисе;-Проведение вводные инструктажей на рабочем месте, инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, ведение журналов по ТБ.-Обеспечение проверки огнетушителей и дымовых оповещателей, согласно установленным требованиям;-Знание СММ будет преимуществом.​​Требования:
  • опыт работы от 1 года;
  • знание деловой этики;
  • знание делопроизводства.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • дружный, молодой коллектив;
  • офис в центре города;
  • лояльность со стороны руководства;
  • мобильный телефон + корпоративная связь.
Компания Emak Group – больше, чем просто дистрибьютор и поставщик, и уже более 5 лет, предоставляет широкий спектр торгово- экономических и транспортных услуг по работе со ВСЕМ МИРОМ.Наш головной офис находится в Казахстане в городе Атырау. Наши партнеры находятся в России, в Великобритании, ОАЭ и в КитаеАтырау – это нефтяная столица Казахстана и сегодня здесь работают более 300 иностранных и совместных компаний, и это наша основная площадка, что позволяет нам эффективно решать поставленные клиентами задачи.МЫ долгое время работали над тем, чтобы существенно упростить взаимодействия наших клиентов из Казахстана с поставщиками и производителями по Всему миру и создали сервис с помощью которого малый и средний бизнес может решить вопросы международной логистики, таможенного оформления и выкупа товаров.Клиенту не нужно становиться участником ВЭД, открывать паспорта сделки и заключать прямые международные контракты.Компания Emak Group не является еще одной статьей расходов или посредником, потому что нам удается существенно экономить время и эффективно решать проблемы торговых и производственных компаний.Компания Emak Group надежный поставщик оборудования и комплектующих ведущих брендов для разных направлений деятельности.Мы готовы поставить широкий спектр товаров: от простых компонентов до сложных устройств. Высокое качество продукции, безупречный сервис и лояльные условия для клиентов и партнеров – базовые принципы нашей работы.

HeadHunter