Что предстоит делать:Поддерживать проектных менеджеров в организации рабочих процессов;Контролировать выполнение задач и соблюдение сроков;Вести проектную документацию, отчёты, протоколы встреч;Организовывать онлайн/офлайн совещания, митинги с клиентами и командой;Следить за корректностью документооборота по проектам;Поддерживать коммуникацию между командами разработки, тестирования и заказчиками;Вести базы данных, систематизировать информацию в Jira, Confluence, Trello или других таск-трекерах.Наш идеальный кандидат:Имеет опыт работы администратором/координатором проектов от 1 года (опыт в IT будет плюсом);Уверенно пользуется офисными программами и таск-менеджерами (Jira, Trello, Asana и др.);Внимателен к деталям, умеет структурировать задачи и работать в режиме многозадачности;Обладает грамотной письменной и устной речью (русский обязательно, английский — плюс);Имеет опыт работы с нефтяной компанией ТШО;Ответственный, коммуникабельный и готов быстро вливаться в новые процессы.Мы предлагаем:Работу в одной из перспективных IT-компании с интересными проектами;Современный офис, кофе аппарат, корпоративные активности;Возможность профессионального роста и перехода в проектный менеджмент;Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании).Компания AG TECH является квалифицированным поставщиком инновационного программного и технического обеспечения в области информационных технологий,систем автоматизации производства, документооборота и бизнес аналитики, а также передовым поставщиком радионавигационного оборудования. Мы являемся официальными партнерам многих ведущих производителей IT решений и радионавигационного оборудования. Особое внимание в AG TECH уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников, их постоянному обучению и развитию новых компетенций