
Ассистент отдела по работе с клиентами
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Помощь в сопровождении и реализации коммерческих проектов;
- Подготовка, организация и ведение документации/документооборота;
- Подготовка отчетных коммерческих презентаций;
- Создание медиапланов и типовых коммерческих предложений;
- Работа с аналитикой и типовыми медиа исследованиями;
- Протоколирование встреч и отслеживание выполнения задач по ним;
- Ведение CRM системы.
- Умеете эффективно работать с большими объемами информации и обладаете навыками самоорганизации;
- Легко выстраиваете живой и конструктивный диалог с коллегами и смежными командами;
- Готовы самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за результат;
- Стремитесь учиться и развиваться в области бизнеса и продаж;
- Имеете хорошие навыки Excel и PowerPoint.
- Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату;
- График 5/2 в комфортном офисе. Формат гибрид;
- Участие в масштабных проектах с возможностью внести свой вклад;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Поддерживающую атмосферу и работу в дружной команде.
HeadHunter