Ассистент руководителя

WOOPPAY

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Привет! Мы ищем внимательного, проактивного и организованного человека, который станет правой рукой руководителя и поможет держать все процессы под контролем.Что ты будешь делать:Вести и координировать рабочее расписание руководителя: планировать встречи, напоминать о событиях, согласовывать время с участниками.Готовить и рассылать повестки встреч, фиксировать итоги и решения.Делать презентации и рабочие документы на основе материалов от команды.Управлять документооборотом и входящей корреспонденцией.Собирать и анализировать данные для отчетов и презентаций.Вести проектную документацию: отчёты о статусе, задачи в Trello/Jira.Контролировать выполнение небольших задач и сроки.Помогать в организации проектных встреч и коммуникаций внутри команды.Проводить короткие созвоны с командой по статусу задач.Первично общаться с внутренними и внешними заказчиками, собирать обратную связь, готовить краткие отчёты.Мы подойдём друг другу, если ты:Умеешь чётко организовать своё и чужое время.Любишь порядок в задачах и документах и умеешь его поддерживать.Способна держать в голове несколько процессов и приоритетов.Умеешь договариваться и доводить дела до конца. * Ценишь командный дух, легко находишь общий язык с коллегами и поддерживаешь позитивную атмосферу.
  • У тебя есть драйв и мотивация выкладываться по полной, а свои идеи ты не прячешь, а делишься ими смело.
  • Открыт для общения и конструктивного обмена мнениями, ценишь честность и прозрачность в работе.
  • Осознанно подходишь к задачам и понимаешь, как твоя работа влияет на общие результаты команды и компании.
Какие условия мы предлагаем:
  • Работу в офисе, с 9:00 до 18:00.
  • Свободную и поддерживающую среду для воплощения идей.
  • Понятный онбординг: поможем разобраться, познакомим с процессами и поддержим.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Оборудованное и комфортное рабочее пространство.
  • Оплачиваемое обучение за счет компании, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
Мы финтех компания, создаем и внедряем инновационные решения для более быстрого движения электронных денег в Казахстане и странах СНГ. Wooppay, компания, которая развивает таланты, создает инновационные решения и ценит профессионалов.Наши продукты:Мобильные финансовые сервисы (MFS) - продукт, который предоставляет операторам платформу, позволяющую абонентам мобильных операторов производить оплату товаров и услуг напрямую с баланса мобильного телефона.Woopkassa – сервис для приема онлайн платежей (B2B). Предоставляет широкий набор способов по приему платежей как на сайтах, так и в мобильных приложениях (шлюзы, банкинг, МФС, карточный эквайринг).Wooppay Wallet. Кошельком пользуются для удобных и быстрых оплат. От коммунальных платежей и оплаты чека в заведениях, до гос.платежей и товаров в магазине.Культура.
У нас нет кабинетов и бюрократии, а карьеру можно развивать вертикально и горизонтально. Мы фокусируемся на пользе для наших клиентов и создаем продукты в B2B и B2C направлениях.Вот некоторые из принципов, которые мы применяем каждый день:
  • Предоставляем лучшее сочетание продуктов и услуг для наших клиентов.
  • Поддерживаем инициативу и считаем, что каждый пытается поступить правильно, потому что он профессионал в своем деле.
  • Развиваем навыки с помощью непрерывного обучения, семинаров, конференций, собственной академии, оплачиваемых компанией профессиональных курсов и английского языка.
Работа в Wooppay означает, что вы входите в инновационный и творческий коллектив, который ищет и развивает таланты.О жизни и работе в компании можно подробнее почитать в Instagram: @wooppay
Не нашел нужного? Резюме, портфолио и сопроводительные письма отправляйте в Телеграм: t.me/wooppayhr

HeadHunter