Эксперт Отдела международных продаж

Jusan Mobile

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Выполняет индивидуальный план, согласно утвержденного Плана продаж, Работа с международными операторами.
  • Взаимодействует и информирует операторов связи о появлении новых направлений и услуг связи.
  • Учувствует в выборе поставщиков телекоммуникационных услуг для нужд Общества и его клиентов.
  • Налаживание и поддержание деловых долгосрочных связей с операторами связи.
  • Работа с существующими клиентами по увеличению существующих объемов и предоставления новых услуг связи (проведение переговоров, презентаций; согласование технических и ценовых решений; предоставление коммерческих предложений; согласование и подписание договоров на предоставление и закуп услуг; контроль подключения услуги; подписание актов оказанных услуг).
  • Поиск и работа с потенциальными клиентами по предоставлению услуг связи (поиск, проведение переговоров, презентаций; определение потребностей; согласование технических и ценовых решений; предоставление коммерческих предложений; согласование и подписание договоров; контроль подключения услуги; подписание актов оказанных услуг связи).
  • Контроль исполнения договорных обязательств со стороны Общества перед операторами связи по предоставляемым услугам (выставление счетов, качество предоставляемых услуг связи, бесперебойность предоставляемых услуг и т.д.).
  • Контроль исполнения договорных обязательств со стороны операторов связи по предоставляемым услугам Обществу (выставление счетов, качество предоставляемых услуг связи, бесперебойность предоставляемых услуг и т.д.).
  • Работа с Дебиторской задолженностью.
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт в продажах или сфере телекоммуникаций не менее 3-ех лет.
  • Знание английского и/или китайского языков.
Условия:
  • График работы: 8:30 – 17:30
  • 28 календарных дней отпуска
  • ДМС (добровольное медицинское страхование)
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях, премии
  • Активная корпоративная жизнь
АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter