Эксперт Отдела международных продаж
Jusan Mobile
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполняет индивидуальный план, согласно утвержденного Плана продаж, Работа с международными операторами.
- Взаимодействует и информирует операторов связи о появлении новых направлений и услуг связи.
- Учувствует в выборе поставщиков телекоммуникационных услуг для нужд Общества и его клиентов.
- Налаживание и поддержание деловых долгосрочных связей с операторами связи.
- Работа с существующими клиентами по увеличению существующих объемов и предоставления новых услуг связи (проведение переговоров, презентаций; согласование технических и ценовых решений; предоставление коммерческих предложений; согласование и подписание договоров на предоставление и закуп услуг; контроль подключения услуги; подписание актов оказанных услуг).
- Поиск и работа с потенциальными клиентами по предоставлению услуг связи (поиск, проведение переговоров, презентаций; определение потребностей; согласование технических и ценовых решений; предоставление коммерческих предложений; согласование и подписание договоров; контроль подключения услуги; подписание актов оказанных услуг связи).
- Контроль исполнения договорных обязательств со стороны Общества перед операторами связи по предоставляемым услугам (выставление счетов, качество предоставляемых услуг связи, бесперебойность предоставляемых услуг и т.д.).
- Контроль исполнения договорных обязательств со стороны операторов связи по предоставляемым услугам Обществу (выставление счетов, качество предоставляемых услуг связи, бесперебойность предоставляемых услуг и т.д.).
- Работа с Дебиторской задолженностью.
- Высшее экономическое или техническое образование.
- Опыт в продажах или сфере телекоммуникаций не менее 3-ех лет.
- Знание английского и/или китайского языков.
- График работы: 8:30 – 17:30
- 28 календарных дней отпуска
- ДМС (добровольное медицинское страхование)
- Материальная помощь в различных жизненных ситуациях, премии
- Активная корпоративная жизнь
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
- при отборе сотрудников;
- при зачислении в штат;
- при продвижении по карьерной лестнице;
- при увольнении;
- при обучении;
- при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
HeadHunter