Региональный менеджер
ГК SABYRZHAN GROUP
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленного графика;
- Организовать бесперебойную работы магазинов региона;
- Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленному графику;
- Контролировать соблюдение стандартов в магазинах, согласно чек листа, анализ повторяемости нарушений, контроль их исправления;
- Принимать оперативные решения по всем случаям отклонений от стандартных процессов;
- Предлагать пути усовершенствования и оптимизации существующих бизнес процессов, направленных на улучшение работы и повышение уровня сервиса, активно участвовать в их стандартизации и внедрении;
- Разрабатывать инструкции, памятки и другие регламентирующие документы;
- Планировать товарооборот по приоритетам Компании на будущий месяц, вести контроль его выполнения. Анализировать невыполнение ТО, выявлять причины;
- Анализировать продажи по ключевым показателям, находить пути, как продавать больше;
- Анализировать падение категорий, выявляет причины, пути решения;
- Контролировать заказы на РЦ, своевременность поставок, возвраты, контроль подачи сроков годности магазинами;
- Отрабатывать отчеты в рамках утвержденных регламентов (товары без движения, минус-лист, укомплектованность, готовность к каталогу, проблемы с поставщиками, недопоставки и т.д), предоставление отработанных отчётов Операционному директору/3аместителю ОД (по почте);
- Анализировать конкурентную среду, ценового лидерства среди продуктовых ритейлеров;
- Контролировать полнанограмму магазинов, согласно долям;
- Контролировать наличие расходных материалов в магазинах, согласно установленных нормативов;
- Контролировать работоспособность оборудования магазинов, своевременность ремонта;
- При открытии нового магазина осуществлять контроль уборки магазина, завоз и выкладку товара, сроки установки касс в установленные сроки. Участвовать в решении всех возникающих вопросов по открытию магазина;
- Осyществлять контроль за отработкой магазинами рекламных акций, обращений покупателей, отображенных в книге жалоб и предложений, касающихся деятельности и уровня сервиса Компании;
- Анализ причин, выдача рекомендаций и участие в разработке оперативных мероприятий, направленных на решение вопросов по не достаточному или не соответствующему стандартам сервиса;
- Контролировать выставленность дополнительного оборудования в магазинах согласно договоров, своевременное перемещение из торгового зала по окончании срока действия договора.
- Высшее или среднее специальное образование (экономика, торговля , финансы)
- Опыт работы не менее 5 лет в торговле, с наличием опыта управления персоналом от 10 человек.
- Знания в области управления предприятием в сфере торговли;
- 3нание законов, нормативно правовых актов по вопросам осуществления торговой деятельности;
- 3нание методов планирования, учета, контроля и управления товарными запасами;
- 3нание стандартов хранения, транспортировки и отгрузки товара;
- 3нания по организации торгового пространства, нацеленного на увеличение продаж;
- 3нания стандартов мерчандайзинга, выкладки по долям, панорамам;
- Владение методиками и инструментами построения систем отчетности: АВС анализ товаров, показателей оборачиваемости позиций, эффективности продаж;
- Знания технологии организации и проведения инвентаризации;
- Приветствуется опыт работы в аналогичных компаниях;
- Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК;
- Комфортное рабочее место;
- В нашем современном офисе есть своя столовая-терраса, игровая зона PS5, теннисный стол, настольные игры, библиотека;
- Своевременная оплата труда;
- Карьерный рост и развитие;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Предусмотрена квартальная премия.
- Работать полностью официально
- Получать конкурентоспособную заработную плату, и даже выше рынка!
- Квартальные бонусы (в зависимости от должности)
- У Вас будет возможность обучения и получения образования!
HeadHunter