Региональный менеджер

ГК SABYRZHAN GROUP

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.Обязанности:
  • Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленного графика;
  • Организовать бесперебойную работы магазинов региона;
  • Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленному графику;
  • Контролировать соблюдение стандартов в магазинах, согласно чек листа, анализ повторяемости нарушений, контроль их исправления;
  • Принимать оперативные решения по всем случаям отклонений от стандартных процессов;
  • Предлагать пути усовершенствования и оптимизации существующих бизнес процессов, направленных на улучшение работы и повышение уровня сервиса, активно участвовать в их стандартизации и внедрении;
  • Разрабатывать инструкции, памятки и другие регламентирующие документы;
  • Планировать товарооборот по приоритетам Компании на будущий месяц, вести контроль его выполнения. Анализировать невыполнение ТО, выявлять причины;
  • Анализировать продажи по ключевым показателям, находить пути, как продавать больше;
  • Анализировать падение категорий, выявляет причины, пути решения;
  • Контролировать заказы на РЦ, своевременность поставок, возвраты, контроль подачи сроков годности магазинами;
  • Отрабатывать отчеты в рамках утвержденных регламентов (товары без движения, минус-лист, укомплектованность, готовность к каталогу, проблемы с поставщиками, недопоставки и т.д), предоставление отработанных отчётов Операционному директору/3аместителю ОД (по почте);
  • Анализировать конкурентную среду, ценового лидерства среди продуктовых ритейлеров;
  • Контролировать полнанограмму магазинов, согласно долям;
  • Контролировать наличие расходных материалов в магазинах, согласно установленных нормативов;
  • Контролировать работоспособность оборудования магазинов, своевременность ремонта;
  • При открытии нового магазина осуществлять контроль уборки магазина, завоз и выкладку товара, сроки установки касс в установленные сроки. Участвовать в решении всех возникающих вопросов по открытию магазина;
  • Осyществлять контроль за отработкой магазинами рекламных акций, обращений покупателей, отображенных в книге жалоб и предложений, касающихся деятельности и уровня сервиса Компании;
  • Анализ причин, выдача рекомендаций и участие в разработке оперативных мероприятий, направленных на решение вопросов по не достаточному или не соответствующему стандартам сервиса;
  • Контролировать выставленность дополнительного оборудования в магазинах согласно договоров, своевременное перемещение из торгового зала по окончании срока действия договора.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование (экономика, торговля , финансы)
  • Опыт работы не менее 5 лет в торговле, с наличием опыта управления персоналом от 10 человек.
  • Знания в области управления предприятием в сфере торговли;
  • 3нание законов, нормативно правовых актов по вопросам осуществления торговой деятельности;
  • 3нание методов планирования, учета, контроля и управления товарными запасами;
  • 3нание стандартов хранения, транспортировки и отгрузки товара;
  • 3нания по организации торгового пространства, нацеленного на увеличение продаж;
  • 3нания стандартов мерчандайзинга, выкладки по долям, панорамам;
  • Владение методиками и инструментами построения систем отчетности: АВС анализ товаров, показателей оборачиваемости позиций, эффективности продаж;
  • Знания технологии организации и проведения инвентаризации;
  • Приветствуется опыт работы в аналогичных компаниях;
Личные качества:Организаторские способности, аналитическое мышление, нацеленность на результат, способность работать в команде, коммуникабельность, ответственность.Условия:
  • Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК;
  • Комфортное рабочее место;
  • В нашем современном офисе есть своя столовая-терраса, игровая зона PS5, теннисный стол, настольные игры, библиотека;
  • Своевременная оплата труда;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Предусмотрена квартальная премия.
«Сабыржан Company», сеть супермаркетов «Toimart» — это крупная Казахстанская компания: 27 лет на рынке, 2500 сотрудников, 40 магазинов, собственное производство хлебобулочной продукции, дистрибьюторы элитной алкогольной продукции, собственная логистическая сеть.Каждый сотрудник «Сабыржан Company» – часть большого целого. Вас ждет процесс адаптации и тщательного обучения.С каждым годом мы улучшаем покупательскую способность и качество жизни все большего количества клиентов и делаем это вместе с ответственными, профессиональными, увлеченными своим делом и достойными уважения сотрудниками.Если Вы мечтаете о динамичной профессии, заинтересованы в профессиональном росте, понимаете потребности рынка и клиентов, мечтаете о работе в большой крепкой команде, то «Сабыржан Company»– именно для Вас!В нашей компании есть возможности роста, ежегодно мы переводим/повышаем наших сотрудников на более ответственные и высокооплачиваемые должности.С нами у Вас появится возможность:
  • Работать полностью официально
  • Получать конкурентоспособную заработную плату, и даже выше рынка!
  • Квартальные бонусы (в зависимости от должности)
  • У Вас будет возможность обучения и получения образования!
У нашей компании активная социальная роль, которая воплощается посредством благотворительности.

HeadHunter