Координатор аутсорсинговых проектов

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Ведение аутсорсинговых проектов: планирование, администрирование и контроль исполнения.
  • Эффективное взаимодействие с клиентами: консультации, решение возникающих вопросов.
  • Администрирование персонала, оформление и ведение кадровой документации.
  • Организация и контроль дополнительных сервисов (транспорт, питание, корпоративные мероприятия и др.).
  • Поддержание высокого уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в кадровой или административной сфере от 2 лет.
  • Умение выстраивать коммуникацию и находить общий язык с клиентами и сотрудниками.
  • Умение работать в условиях многозадачности, сохранять стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда.
  • Конкурентоспособный оклад и бонусная система.
  • Корпоративная мобильная связь, полис ДМС.
  • Профессиональное обучение и развитие в команде экспертов.
  • Работа в комфортном офисе в центре города.
  • Дружная команда профессионалов, готовая делиться опытом и поддерживать коллег.
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter