Менеджер по образованию за рубежомОбязанности:-Консультации по вопросам образования в Великобритании, США, Мальте, Германии, Швейцарии,Франции и тд ;-Подбор программ, зачисление в учебные заведения, деловая переписка с представителями школ и университетов,-Подбор программ, заключение договоров, зачисление в учебные заведения;-Бронирование и покупка билетов, проживания, трансферов, страховки и т д.;-Курирование во время обучения;-Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами;-Работа в социальных сетях;-Выполнение плана продаж;-Активный поиск клиентов,теплые звонки.Требования:-Уровень английского языка минимум Intermediate-Опыт работы с CRM.-Умение и желание продавать.-Опыт работы в сфере образовательного туризма за рубежом от 2 лет (Желателен);-Опыт прямых продаж-Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личная встреча);-Опыт работы с большим объемов "теплых" исходящих звонков;-Хорошие навыки проведения телефонных переговоров (удержание внимания, работа с отказами и пр.);-Навыки презентаций услуг компании и зарубежных школ;-Владение ПК на уровне уверенного пользователя;-Образование: высшее;-Пунктуальность, умение организовывать свой рабочий день,быстрое решение вопросов;-Грамотная речь;-Коммуникабельность;-Стрессоустойчивость;-Свободный английский язык, разговорный, письмо;-Высокоорганизованный, мотивированный, инициативный.Условия:Место работы: г. Алматы, мкр. Самал-2, Бектурова 77А (БЦ Самал)График работы: пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-14:00;Оформление согласно ТК РК;Заработная плата + проценты от продажПоездки в командировки для осмотра школ в Англию, Мальту, Америку и т.д.;Испытательный срок 3 месяцаЗарплата,оклад+ % от продаж.2 недели стажировкиОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ I ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ