Менеджер

LETO TOUR KZ

  • Алматы
  • 200 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В туристическую компанию "СОЛНЦЕ ТУР" ведется набор менеджеров по туризму.Рассмотрим с опытом в туризме от 3 месяцев.Обязанности:Обработка заявок и продажа туристических услуг.Обзванивать туристов и заключать с ними сделки. * Ведение отчетности по выполненной работе.
  • Сопровождать туристов на протяжении всего тура и по возврату домой.
  • Участвовать в семинарах и тренингах для повышения квалификации.
Требования: * Опыт продаж обязателен от 1 года
  • Уверенный голос и тембр.
  • Фокус на работе.
Быть любопытным и вовлеченным в процесс.Жгучее желание зарабатывать!Условия: * Командировки заграницу за счет компании .
  • Максимальные скидки на отдых для себя и членов семьи.
  • График работы с 10:00 ч. до 19:00 ч.
  • Суббота/Воскресенье выходной
  • Оклад + премия от продаж.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Удобная локация в центре города.
Философия компании “Солнцетур”У компании Солнцетур 3 основных цели и сильных конкурентных преимущества, за счет постоянного развития которых она занимает своё лидирующее место на туристическом рынке.Итак наши 3 кита:1. Качественный сервис продажРассмотрим пример:Чем отличается звонок клиента в обычное туристическое агентство и в компанию “Солнцетур”?В большинстве агентств менеджер спросит направление, звездность и питание, затем зайдет на любой поисковик и скажет самую низкую цену на тур из поисковика, далее скажет звонить или приходить и распрощается…В компании Солнцетур менеджер фначинает общение со знакомства и общается с клиентом по имени, узнает все параметры заявки, в том числе потребности, скрытые желания и выяснит доходность, затем назначает повторный звонок клиенту (менеджер звонит сам) через 10-15 минут (чтобы не утруждать клиента ожиданием, необходимым, чтобы сделать качественный подбор). Менеджер ищет предложение с помощью ленты горящих предложений или с помощью таблицы Страны-Операторы и находит действительно самое выгодное предложение на рынке. Сделав подбор на основе всех перечисленных клиентом данных, менеджер делает презентацию найденного предложения, которое подходит клиенту, а также обозначает сразу минимальную цену на эти даты со схожими параметрами, чтобы продемонстрировать выгодность предложения. Затем либо назначает повторный звонок с подбором предложения по новым параметрам, либо договаривается о встрече в офисе, либо о бронировании онлайн.Нашей компанией изучены разные подходы к обслуживанию клиентов, и мы выяснили, что при активной системе продаж, когда менеджер сам звонит клиенту и ведет его до конца, соотношения количества реальных броней от поступающих заявок вырастает до 50%, тогда как при обычных “пассивных” продажах такое соотношение доходит лишь до 10%. За счет качественного сервиса в компании “Солнцетур” менеджеры могут делать до 5 раз больше броней от количества поступающих заявок, чем в обычных туристических агентствах.Что делает компания, чтобы предоставлять действительно качественный сервис продаж?- Мы разработали собственную CRM систему, которая входит в комплекс автоматизированной системы “Солнцетур”. Наша CRM система помогает дисциплинировать менеджера при заведении заявки или, когда он берет ее в режиме онлайн, система буквально заставляет вводить все параметры заявки, выяснять потребности и прочие условия заявки, напоминает о просроченных звонках, считает уровень конверсии и психологически по сути предоставляет всегда только два выбора результата для заявок: 1) назначить повторный звонок, 2) забронировать клиента. Также Солнцетур постоянно совершенствует скрипты и правила общения с клиентами, внедряя в них новые технологии, улучшая их результативность. Телефонные звонки периодически слушаются, чтобы выявить ошибки в общении менеджера. Менеджер замотивирован ежедневной отчетностью для совершения повторных звонков клиенту. Если менеджеры офиса заняты, им могут прийти на помощь менеджеры других регионов, используя технологию “Синергия” для работы с клиентом дистанционно (данная технология эксклюзивно используется только в компании “Солнцетур”).2. Качественные услугиЧто делает компания “Солнцетур” чтобы клиенты всегда возвращались?Мы убеждены, что подобрав самый подходящий конкретному клиенту отель/курорт мы сделаем так, чтобы он получил от отдыха то, что хотел, и обратился к нам снова, а также посоветовал обратиться к нам своим друзьям. Также мы убеждены, что плохих отелей и курортов не бывает - любой отель и любой курорт просто ориентирован на своего потребителя. Именно поэтому мы против использования сайтов с отзывами, так как мы прекрасно понимаем, какой отзыв напишет пенсионер, который хотел спокойный отдых, а его отправили в шумный молодежный отель. Но, тем не менее, мы знаем, что отель от этого не стал хуже и что любителям ночной жизни, скорее всего, этот отель понравится, таких примеров может быть масса. Чтобы подобрать идеальное предложение для клиентов, мы используем стандартизацию клиентов по трем критериям: доходность (определяет уровень запросов и психологический портрет клиента), потребности (определяет основу ожиданий от отдыха), скрытые желания (дают возможность узнать специфику ожиданий от отдыха). Стандартизацию можно сделать для клиента, курорта и отеля - подобрав равенство этих параметров у клиента/курорта/отеля, мы подбираем идеальное предложение для клиента. Менеджер Солнцетура никогда не оценивает отель на основе своих жизненных ценностей, он старается быть максимально объективным и подобрать именно то, что нужно клиенту, а технологии Стандартизации помогают ему в этом. По мере развития IT технологий мы стараемся облегчить данный подбор в нашей автоматизационной системе.3. Низкие ценыОсновой маркетинга и продвижения компании являются эксклюзивные низкие цены в нашей ленте горящих туров. Поиском занимаются сами менеджеры, а не другие сотрудники, данная мера необходима для того, чтобы их навыки поиска туров с самой низкой ценой по направлению постоянно совершенствовались, и мастерство, приобретаемое во время поиска, помогало в повседневной работе. Выложенный на сайт тур сразу попадает во все приложения для разных устройств, во все публичные страницы в социальных сетях и прочие ресурсы – потенциальная аудитория у одного горящего тура может достигать более 1.000.000 человек. Это отличный способ привлечь внимание клиентов ко всей компании. Это реклама самого офиса, в котором работает менеджер, выложивший тур. Помимо всего этого лента горящих туров также является внутренним поисковиком компании, так как ежедневно десятки менеджеров вовлечены в поиск предложений по разным направлениям, их общий результат отражает объективную картину самых низких цен по большинству популярных направлений каждый день. Данное преимущество позволяет каждому менеджеру пользоваться плодами труда других менеджеров.Итог:1) Качественный сервис продаж - активно продавать в 5 раз больше2) Качественные услуги - подбирать идеальное предложение3) Низкие цены - находить самые выгодные предложения на рынкеНа этих 3 целях строится вся философия компании на данный момент. И наши технологические преимущества, и выстроенная работа в этих направлениях, безусловно, позволяют сказать, что в данных сегментах мы уже лидеры рынка. А постоянное развитие данных направлений откроет перед нами еще больший успех и даст возможность занимать в будущем еще большую долю рынка.С наилучшими пожеланиями,Дарина ОлеговнаРуководитель компании

HeadHunter