Офис-менеджер (начинающий бухгалтер)

Агронорм

  • Костанай, Костанайская область
  • 150 000-200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечивать текущую работу офиса организации.
  • Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
  • Контроль рабочее состояние офисной техники.
  • Регистрировать корреспонденцию, распределяет документацию по отделам.
  • Ведение учета звонков и обращений, встречать посетителей, организовывать совещания и т. п.
Требования:
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • умение распределять обязанности между персоналом;
  • коммуникабельность;
  • гибкость;
  • терпеливость;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • добросовестность;
  • деловой этикет.
  • Приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С.
  • Приветствуется знание иностранного языка.
Продажи импортные сельхоз технили б/у и новые, запчасти для сельхоз техники, смазочные материали для сельхоз техники

HeadHunter